-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuroshitsujikawai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 70
Комментариев: 782
Написано: 1604


Ещё раз про сон...

Вторник, 18 Августа 2009 г. 19:52 + в цитатник
x_0241bbff (604x416, 46Kb)
На этот раз очень даже хороший, я убил Греля,дада бога смерти)))))))надеюсь во снах он меня будет навещать в виде трупа только или низшего существа...
x_ea1f25e1 (365x480, 51Kb)

Сиэль__Фантомхайв   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:29 (ссылка)
*улыбнулся* как кровожадно... мне его даже жалко стало
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:32 (ссылка)
Сиэль__Фантомхайв, граф, думаете еслиб он меня во сне-___- любил, мягко скажем...лучше так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:36ссылка
*закашлялся* ты резок...
 (480x640, 50Kb)
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:37 (ссылка)
а разве можно с ним и от него другого ожидать -_____-
 (309x450, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:45ссылка
*закусил губу* тебя можно пожалеть...
 (381x528, 94Kb)
An-nNii   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:25 (ссылка)
Какие у тебя страаанные посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 12:53ссылка
А сам не догадываешься?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 12:57ссылка
подскажите тогда)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 13:24ссылка
Это театр одного актера. Ах нет, простите, двух... Зачем это?
Не_ребёнок   обратиться по имени Не ждали? А вот и Грелька)))) Вторник, 25 Августа 2009 г. 04:56 (ссылка)
Тааааак *упёр руки в бока*..... кого кого ты там грохнул????
Знай же, о презренный, что сон твой сущяя ерунда, да! Это всё плод твоей больной фантазии, да! Ты знаешь, что не по силам тебе меня не грохнуть, (да и в умишке ты слаб), вот и исходишь слюной ядовитой завидуя мне, да!..... А ещё, ты конечно же, безумно в меня втрескался... просто не признаешься, дя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 11:30ссылка
*смотрит недовольным взглядом* А вам не кажется, что вы переходите все границы?
 (700x525, 170Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 12:13ссылка
Clodia, ну ненадо)не злитесь, это вам не идет)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 12:12ссылка
вы так этого желаете?:А ещё, ты конечно же, безумно в меня втрескался... просто не признаешься, дя))))
Clodia   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 13:09 (ссылка)
Себастьян, как я рада снова вас видеть. Где вы все это время пропадали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 14:02ссылка
дела дела...выхожу иногда на свзь в аську и все)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 14:11ссылка
*грустит*ясно. У Сиэля неприятности?
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 14:13 (ссылка)
Clodia, нет незапланированный отпуск от королевы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 14:20ссылка
У меня немного другая информация насчет этого.*смотрит с подозрением*.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 14:23ссылка
почему другая...все такая же))))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 17:56ссылка
Клодия, не стоит допрашивать Себастьяна, он будет говорить только то, что я прикажу
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 18:16ссылка
Значит так Сиэль. Я тут волнуюсь за вас, а мне никто не хочет сказать что с вами на самом деле. *обидно смотрит на графа*. Не хотите говорить, не надо. Я сама все узнаю. *собирается уходить,но приходиться остаться*. Сиэль, у вас еще бинты?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 09:39ссылка
*достал с аптечки перевьязочный материал... Подходит и с волнением смотрит* куда вас ранили? Я должен освободить вас от этой работы! Клодия, не обижайтесь на меня, это тайна не моя, а королевы Виктории.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 12:41ссылка
В руку меня ранили. * в ярости от боли*. Простите меня, я похоже сорвалась.
Не_ребёнок   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 17:23 (ссылка)
Clodia, Не-а))) Совершенно не кажется)))))) А вы, что-то против имеете??.. али виды?? А я вам, нехорошая сикорашка такая, всё обламываю??)))) Тогда ждите, обломов будет ещё много))) *мечтательно прикрываю кавайные глазки*
Kuroshitsujikawai, Нет... но ничё не поделаешь... правда есть правда...
Ещё какие сны снились???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 17:51ссылка
*зашол, опирается на трость... улыбнулся* пакостят котята, Себастьян их обожает! Любит с ними играть. Заходя сюда вы как игривый котик-желаете, чтоб вас дразнили и задирали. *хихикнул*
Clodia   обратиться по имени Заголовок Среда, 26 Августа 2009 г. 18:23 (ссылка)
Во первых - никаких видов на Себастьяна я не имею. Во вторых - я никому не позволю шантажировать моих друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 13:22 (ссылка)
Сиэль__Фантомхайв, Оу, а чё это вы с тростью???... никак подскользнулись на кожурке от банана....и шмякнулись на....кхм, на ногу??? Я захожу сюда, потому что так надо ХЬ.... а то, что вы думаете по этому поводу меня совершенно не интересует)))) Можете попробовать подразнить меня))) А я посмотрю, что у вас из этого выйдет))))
З.Ы: Ваше "хихикнул", сводит меня с ума!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 13:26 (ссылка)
Clodia, Ну, первое меня радует....не знаю, что на счёт дворника.... а вот про второе первый раз слышу......Ну-ка поделитесь девица-красавица, кто там ваших друзей шантажирует???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 13:41ссылка
А вы не догадываетесь?
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 13:47 (ссылка)
Clodia, Не-а))) Не имею ни малейшего понятия))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 13:58ссылка
Ладно. Забудте.
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 14:06 (ссылка)
Clodia, Не могу.... вот чес слово, не могу.... мне ж интересно стало, кто этот душегубец, который посмел обидеть ваших друзей....аж левая пятка зачесалась....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 14:09ссылка
Забудте. Это теперь не важно.
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 15:14 (ссылка)
Не_ребёнок, Clodia, вы ещё подеритесь, а воот кое кого и наказать можно )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 15:26ссылка
и кого же? *смотрит с жутким интересом*
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 15:25 (ссылка)
Clodia, *обиженно надул губки*..нууу, заинтриговала, а теперь на попятный пошла... злая вы... *обиженно отвернулся в другую сторону*
Kuroshitsujikawai, *в недоумении* А зачем мне с ней драться?...Я шинигами приличный и девочек маленьких не бью... а вот на счёт "наказать", полностью согласен *сияющая улыбка* Я сегодня такой добрый, что даже дам вам сделать выбор)) Вас какой плёткой осчастливить?))) *протягиваю на выбор две штуки: одна тонкая с закруглением на конце, вторая покрыта мелкими, но острыми шипами* м?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:06ссылка
Я не злая.* обиженно смотрит в окно*
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 15:29 (ссылка)
Не_ребёнок, щас к шкафу привяжу, придет граф будем эксперементы проводить ^,,,,,,,^
Clodia, ну не вас же)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 15:42 (ссылка)
Kuroshitsujikawai, *в ужасе* К шкафу?? Какой кошмар... *поцокал язычком* всему-то вас провинциалов учить надо...к кровати надо привязывать, к кровати))) Ещё, конечно, можно наручниками шипастыми приковать, а потом медленно подойти, наклониться...ммммм...*мечтательно прикрыл глазки*... кхм, что-то я немножко размечтался *смущенно улыбнулся*
И ещё один вопросик... почему меня-то наказывать??? Это всё она первая начала!!! *обличительно указала пальцем на Клодию*... а вы меня... шмыг... бедного, несчастного... всхлип... сирого и убого... но безумно кавайного наказать хотиииииитеееееее...*заревел во весь голос*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:07ссылка
Не_ребёнок, не стыдно бедную девочку мучить?а*строго смотрит*
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:09ссылка
Я первая не начинала. *злобно смотрит в окно*
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:16 (ссылка)
Clodia, *заинтриговано подкрался к окну...встал позади...тихонько нагнулся и.... каааак заору* Чё показывают? *на лицо напялена одна из самых наглых улыбок*) Ню, если вы не злая, так будте доброй) и ответьте-таки на мой вопрос))
Kuroshitsujikawai, И никого я не мучаю... что-то путаете вы, мой милый дворник *нахально подмигнул* и не надо так сверлить меня взглядом.... #^_^# я смущаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:54ссылка
вы ещё заберетись мне на колени>_____>и орите на клодию от туда -__-""
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:04ссылка
Себастьян, а пусть попробует. Он доорется до того, что я не выдержу и ... вам лучше не знать этого.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:06ссылка
сам быстрей прибью...обижать девушку...
Clodia   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:57 (ссылка)
Отвечать на ваш вопрос я не обязана. И вообще, если вы еще раз что нибудь подобное сделаете, я за себя не ручаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:29 (ссылка)
Kuroshitsujikawai, Обязательно воспользуюсь вашим предложением)))).... так..... *осторожно принюхался... фииии* чем-то нечистым пахнет.. а чего это вы против меня заговоры плетёте, а??... ещё и без моего участия..... как же вам не стыдно.... Ладно.. значит так)))) Я притворяюсь, что ничего не слышал, допиваю наконец-таки свой чай, поднимаю свой царственный зад с кресла и медленной танцующей походкой подхожу к вам, о мой дворник.... тут вы мне БАЦ!.... и чмокаете в нос... я от неожиданности краснею, потею... вообщем, приводите вы меня в состояние близкое обморочному, и я меееедлееенно-меееедлеенно оседаю на пол, тут вы меня, конечно же подхватываете и несёте на своих огромных мощных волосатых руках на кровать... там привязываете, ну и..... дальше уж сговоримся, что))))
Clodia, *перед тем, как встать с кресла, шмыгаю на коленки к дворнику и ору* Клооооодияяяяя...... а что будет если вас разозлить? Вы мне только скажите))) Я постараюсь вас не разочаровать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:37ссылка
Вот когда разозлите, тогда и узнаете.
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:49 (ссылка)
Clodia, Так сколько ж можно-то, а??? Я тут и так, и сяк изголяюсь...... Вы мне подскажите лучше, чтобы побыстрее результат узнать))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиэль__Фантомхайв   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:59 (ссылка)
*зевнул* почему вы все разорались? Я работать не могу через шум...
Клодия, улыбнитесь и не обращайте внимание на Грель-Чан.
Себастиян, веди себя учтивей!
*кивнул* Грель-Чан, возьмите конфетку *протянул конфету*, как получилось, что Уил вас отпустил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:12ссылка
Сиэль, как вы себя чувствуете? Я за вас волновалась. И сейчас волнуюсь *крепко обняла*. Извините нас, что мешаем вам работать.
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:12 (ссылка)
Сиэль__Фантомхайв, Хи-хи-хи)))) ....оо.... а когда вы с пола подняться успели???.... чево-то я не заметил.... Вы чему молодежь учите??? *в полном возмущении* Как это "не обращай внимания"???? На меня???? Да как у вас язык поворачивается сказать такое???? Правильно, пусть дворник будет по нежнее)).....а то после одной бурной ночи... я от него весь в синяках уполз... не, я конечно не против некоторых новшеств... но не настолько же!!!
*схватил конфетку, быстренько захомячил*... и это всё? *полные надежды глазки уставаились на доброго-предоброго..а ещё и милого, да,да, графа* Я уже тут голодный несколько недель сижу... *откровенно ябедничаю* одной кружкой чая только напоили,да.... а сами сидели тортики ели.... надеялись, что я слюной захлебнусь.... не дождутся *показал язык этим двоим*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:19ссылка
Торитики? Это кто тут тортики ел, а?*смотрит с презрением*
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:30 (ссылка)
Clodia, кто, кто..... вроде русским языком написал... не греческим... *обиженно* Чё, думаете я не заметил??? Как вы, думая, что я не вижу, тортик под креслом хомячили??.... может быть я и не заметил, если бы не так громко чавкали.. а ещё потрудились убрать крем и крошки с лица..... и хоть бы предложили..... ладно, что прошлое ворошить.... всё равно тортик не вернешь..... кстати, можете засунуть своё презрение....мммм.... в то место, которое только в баньке намыливают))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:40ссылка
Первое - я не люблю торты, второе- у меня похоже жажда началась из за вас, и третье - во время жажды я питаюсь только холодной водой и кровью. *замечает в себе изменения*. поздравляю вас, похоже вы меня вывели из себя. можете радоваться, у вас это получилось.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:00ссылка
Клодия, не надо проявля такие эмоции. *дружелюбно улыбнулся... и протянул кружку с водой* . Леди должны держать себя в руках!
Сиэль__Фантомхайв   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:45 (ссылка)
Грель-Чан, вы чудо, иногда, чтоб получить, надо просить! На кухне еда не закрыта, берите что нравится! У меня вопрос: какие обязаности у жнеца смерти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:00ссылка
*выходит из дома .... за дверью слышит голос Сиэля... думает вернуться, но с обидой в душе решает уйти*
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:05ссылка
*догоняет девушку и обнимает* не уходите! Клодия, вы не должны уходить! Прошу вас! Простите меня!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:14ссылка
*заплаканными глазами смотрит на Сиэля....решает остаться* Это вы меня простите. Я в последнее время не могу себя контролировать, с каждым днем становиться все тяжелее и тяжелее сдерживать себя в руках. Я хочу чтобы вы знали, мне осталось несколько дней пробыть тем, кем я являюсь. Если я не найду того, кто меня ранил, вы меня можете больше не увидеть. *смотрит на рану на руке*.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:32ссылка
*вытирает слезы девушки... Акуратно взял раненую руку, поцеловал ее... Смотрит с волнением и заботой* я не дам вам умереть!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:39ссылка
я знаю, что не дадите. Димка уже ищет этого предателя. Но похоже на то, что мы можем не успеть. Уже подключены все: вампиры, оборотни, энергетики, но он как сквозь землю провалился. Не волнуйтесь за меня Сиэль, я надеюсь , что мы все таки найдем предателя и я останусь жива.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:48ссылка
*молча прижал к себе*
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:54ссылка
*думает о смысле жизни*. А как вы себя чувствуете?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:27ссылка
*держит в обьятьях, одной рукой поправил ваши волосы* все будет хорошо, когда я буду знать, что ваша жизня в безопасности! *отпрянул, посмотрел на вашу раненую руку, поморщился* надо промыть рану и сменить повьязки *садит девушку на стул и акуратно взял вашу руку, снял старый бинт, провел по руке ватным тампоном с мазью, потом перебинтовал* так лучше?
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:40 (ссылка)
Clodia, А с чем поздравлять-то??? Если когда вас разозлить, вы льёте слёзы, то больше злить вас не хочу.... скучно.... *горько вздыхаю* эх.... где мой дворник? у вас тут, как я зашел, цветы вянут и мелкие младенцы норовят кому-нить стрелу амура пустить... куда не следует.... А я тут в это время должен со скуки киснуть.....а так как я существо очень ленивое, то и голодным сидеть буду.... пока, кто-нить не сжалится и не принесёт мне покушать... желательно тортик (это тонкий завуалированный намёк))))))
Сиэль__Фантомхайв, А мне-то почём знать??? Я ими не интересуюсь))) Моя главная задача - заполучить дворника))).... только т-сссс, он об этом не догадывается и не должен узнать... пусть это будет сюрпризом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 22:48ссылка
Угощайтесь. *с улыбкой подает торт*
 (600x450, 28Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 07:09ссылка
хотите отравить дорогого гостя))))мило)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 07:10ссылка
Не_ребёнок, может мне ещё из торта выпрыгнуть?-____-
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 10:44ссылка
Я? Отравить?*с обидой смотрит на Себастьяна*.
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 07:26 (ссылка)
Clodia, *принюхался* пасибо, конечно.... но я малину не ем)))) Мне лучше с клубничкой... можно?)))
Kuroshitsujikawai, *миило улыбнулся* ну раз сами предложили, то.... *усаживаясь по удобнее на полу, приглашающе махнул рукой*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 10:48ссылка
С клубникой только такой. Приятного аппетита. *оставляет торт на столе, а сама отходит к окну*.
 (473x308, 32Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 17:04ссылка
О.О..... *секунду таращусь на тортик*.... ТОРТИИИИК!!!! Клодия, вы мой спаситель))) *с катастрофической скоростью и с чавканьем поедаю тортик... умудряясь испачкать всё, что находится в диаметре пяти метров от меня.... на многновение отрываюсь и вопросительно смотрю* Хотите? Я сегодня не жадный))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 18:36ссылка
Нет спасибо, я не люблю торты.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:25ссылка
Clodia, А жаль, жаль... он, кстати очень вкусный)))) Ню, попробуйте *протягиваю ложку*, давайте, ложечку за маму, ложечку за папу... ложечку за меня хорошего))))
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 07:31 (ссылка)
*тащит торт с клубникой*может этим удовлетворитесь?...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 07:37 (ссылка)
Kuroshitsujikawai, Нееееееееееееть))))) А теперь, полезайте в тортик))) *сую в руки пакет с костюмом усаги* И вот это не забудьте одеть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 07:39ссылка
Не_ребёнок, издеваетесь?жаль жаль, но вы тут не приказываете)))
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 07:49 (ссылка)
Kuroshitsujikawai, Хто? Я?? Да ни в коей мере... как вы можете обо мне так думать.... Вообще-то предложили полезть в торт вы.... я всего лишь согласился *разоружающе улыбнулся*
Вам и в правду жаль???? Вы так этого хотите??? *тащит в соседнюю комнату... к несчастью для вас, это оказалось спальней*.... Ню.... здесь мы можем сообразить, что-нибудь на двоих *прижимаюсь....и жарко пыхчу в ухо* тут нам никто не помешает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 07:50ссылка
*отстранил лицо ногой, так и лежит с невозмутимым видом, держа противника на растоянии вытянутой ноги*
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку