-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuroshitsujikawai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 70
Комментариев: 782
Написано: 1604


Болен

Пятница, 07 Августа 2009 г. 12:52 + в цитатник
 (280x369, 16Kb)
Как вы думаете, демон может заболеть, конечно скажу я вам...если чай, принесённый мной поставить мне на тело, то он вскипит, да...мы болеем редко, но все же быват*платочек к носу*а как простудился? легко...купал вчера хозяина и сам весь промокший лдо нитки выполнял потом работу по дому...

Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:05 (ссылка)
Вы простудились? * подбирает слова, чтобы потом все высказать графу*. Выздоравливайте побыстрее *искренне улыбнулась*.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:06 (ссылка)
Clodia, он же невиноват, это всё я и мой грипп "Раз в сотню лет"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:13ссылка
и все равно граф виноват. он слишком многово от вас требует.
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:12 (ссылка)
Везет вам, вы бессмерты. А мы, к сожелению все 50 лет обязаны людей охранять. * грустит*.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:13 (ссылка)
Clodia, найдите демона и заключите контракт))))правда цена-душа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:28ссылка
контракт? какой безумец согласится тоскаться со мной по всему свету в поисках таких как я. это же глупо. *думает*. Постойте, Сиэль заключил с вами контракт, а взамен должен одать вам свою душу?*в шоке*.
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:15 (ссылка)
Мисс, договор...я должен его выполнять)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:30 (ссылка)
Clodia, да...но цель если велика...
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:38 (ссылка)
я бы ни за что не продала свою душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:41 (ссылка)
Clodia, вы просто незнаете всю историю...
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:49 (ссылка)
какая бы история не была, я бы на месте графа все равно не согласилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:52 (ссылка)
Clodia, у него достойные цели и попустику бу я непришёл...
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:55 (ссылка)
так вы сами к нему пришли?* слушает с интересом*.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:56 (ссылка)
Clodia, он меня позвал-я пришёл, мы заключили контракт и я теперь служу моему хозяину)
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:17 (ссылка)
*обдумывает услышанное* очень интересная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:19 (ссылка)
Clodia, это только процентов двадцать)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиэль__Фантомхайв   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:23 (ссылка)
*зашол в гостевую комнату... смотрит с большим негодованием* Себастиян... как так... я же сказал тебе не вставать с кровати! *держит поднос с супом* я уже весь дом обыскал!!!! иди обратно в кровать!
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:26 (ссылка)
Это не ваше занятие, не напрягайтесь, я все вытерплю, меня же не Грель укусил)))*отобрал поднос*
 (120x120, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:29ссылка
*отобрал поднос обратно.. поставил на стол* тянет за руку в спальню* тебе надо отдохнуть и выспатся!
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:30 (ссылка)
Сиэль__Фантомхайв, небеспокойтесь))))вечером будет лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:31 (ссылка)
*наблюдает за Себастьяном и за графом*. я наверное мешаю вам. помоему мне лучше уйти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:42ссылка
*улыбнулся* не уходите Клодия! я его уложу... дождусь пока уснет и вернусь к вам! вы пока можете почитать книгу... у меня хорошая библиотека
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:35 (ссылка)
Clodia, небеспокойтесь, мне правдао найдо в кровать) у меня жар)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:40ссылка
я понимаю. Так мне уйти или можно остаться.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:41ссылка
*выпихает из комнаты Дворецкого* он не умеет болеть! все время стремится готовить обед!
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:40 (ссылка)
Clodia, как желаете))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:43ссылка
а вы хотите чтобы я осталась?
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:46 (ссылка)
Clodia, конечно мисс))
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:49 (ссылка)
значит я остаюсь.*улыбнулась*.
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:58 (ссылка)
Себастьян, может вам что нибудь рассказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 15:02 (ссылка)
Clodia, если можно интересную историю)
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 15:07 (ссылка)
интересную историю? *пытается вспомнить хоть одну историю с удачным концом*.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 15:09 (ссылка)
Clodia, можно и нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 15:10ссылка
ладно, мне пора)))довстречи, надо спать а то грипповать долго буду...
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 15:10 (ссылка)
*вспомнила* могу рассказать как мне пришлось заключить сделку с херби. Херби- это один из богов.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 15:19 (ссылка)
Clodia, и не надо думать что я болен из-за графа, я посвоей глупости, даже демоны бывают неосторожны)
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 17:59 (ссылка)
Себастьян простите меня пожалуйста. Вы с графом очень хорошие и заботливые друзья. я могу пообещать вам что больше никогда не появлюсь в вашей жизни. я не хочу причинять вам боль. простите. *плачит*.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 18:07ссылка
*схватил за руку* *держит* Клодия! не надо уходить! *обнимает* я повел себя неучтиво! я вас не могу отпустить!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 18:16ссылка
*смотрит на графа* я никуда пока не собираюсь уходить.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 18:19ссылка
*улыбнулся* Вы правда не покинете меня!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 18:30ссылка
Сейчас у меня очень мало денег. на три дня я вас покину. я думаю смогу уговорить своих родителей дать мне взаймы. прошу не скучайте без меня*обняла*.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 18:31ссылка
будем, как же мы без вас?)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку