-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KurokiAika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ARTcafe tutti-futti-fanf ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА Dize_World pictures-is-love Sims_2 Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 60
Комментариев: 98
Написано: 584


Я закрываю дневик!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:16 + в цитатник
Любимые мои родные...переезжаю...Я хочу создать другой днев,потому что у меня появились другие интересы и другой взгляд на жизнь...
Люблю целую

Понравилось: 18 пользователям

DIE_HAPPY   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:20 (ссылка)
?пока...жаль что не успела с тобой пообщаться...но может ссылку на новый днев даш?
Ответить С цитатой В цитатник
KurokiAika   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:42 (ссылка)
Канешн дам тока попозже..
Ответить С цитатой В цитатник
Ace-sama   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
KurokiAika, я тоже жду ссылку нового днева, да...
Ответить С цитатой В цитатник
DIE_HAPPY   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
KurokiAika, ЖДЕМ
Ответить С цитатой В цитатник
Итачи_Учиха   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:43 (ссылка)
А как же наше сообщество.... а? НЕ НЕ нЕ?(((
Ответить С цитатой В цитатник
FuriSutaru   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:56 (ссылка)
KurokiAika, нуу(((вот так фсегда((не забушь про меня?(со сцылкой на новый днеф)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Twiki   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 11:50 (ссылка)
Итачи_Учиха, Ну ведь рыбу я всеравно лублу и тебя тожже.. Я к вам заходить под другим именем!FuriSutaru[/b], Дам я его отредактирую и дам
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Twiki   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 11:53 (ссылка)
А хотя ладно хаходите люди добрые
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]