-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KurokiAika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ARTcafe tutti-futti-fanf ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА Dize_World pictures-is-love Sims_2 Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 60
Комментариев: 98
Написано: 584


Наконец-то Я скачала

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:26 + в цитатник
наконец-то я закачала все 2 альбома Three Days grace... Вот теперь сижу вся такая довольная и красная..
песня которая затронула мое холодненькое сердце это Animal I have become...YAAAAAAY
Animal I Have Become
I can't escape this hell
So many times i've tried
But i'm still caged inside
Somebody get me through this nightmare
I can't control myself

So what if you can see the darkest side of me?
No one would ever change this animal I have become
Help me believe it's not the real me
Somebody help me tame this animal
(This animal, this animal)

I can't escape myself
(I can't escape myself)
So many times i've lied
(So many times i've lied)
But there's still rage inside
Somebody get me through this nightmare
I can't control myself

So what if you can see the darkest side of me?
No one would ever change this animal I have become
Help me believe it's not the real me
Somebody help me tame this animal I have become
Help me believe it's not the real me
Somebody help me tame this animal

Somebody help me through this nightmare
I can't control myself
Somebody wake me from this nightmare
I can't escape this animal
(This animal, this animal, this animal, this animal,
this animal, this animal, this animal)
So what if you can see the darkest side of me?
No one will ever change this animal I have become
Help me believe it's not the real me
Somebody help me tame this animal I have become
Help me believe it's not the real me
Somebody help me tame this animal

И тут же перевод...
Зверь, которым я стал
Я не могу убежать из этого ада:
Я пытался много раз.
Но я остался запертым в себе.
Кто-нибудь заберите меня из этого ада!!
Я не могу себя контролировать.

И что, что ты увидела темную сторону моей жизни –
Никто не изменит этого зверя, которым я стал.
Помоги мне поверить, что это не настоящий я.
Кто-нибудь помогите мне присмирить этого зверя.
(Этого зверя, этого зверя)

Я не могу убежать от себя
(Я не могу убежать от себя)
Я врал много раз.
(Я врал много раз)
Но злость осталась во мне
Кто-нибудь заберите меня из этого ада!!
Я не могу себя контролировать.

И что, что ты увидела темную сторону моей жизни
Никто не изменит этого зверя, которым я стал
Помоги мне поверить, что это не настоящий я
Кто-нибудь помогите мне присмирить этого зверя, которым я стал.
Помоги мне поверить, что это не настоящий я
Кто-нибудь помогите мне присмирить этого зверя

Кто-нибудь помогите мне в этом кошмаре
Я не могу себя контролировать
Кто-нибудь разбудите меня из этого кошмара
Я не могу убежать от этого зверя
(Этот зверь, этот зверь, этот зверь, этот зверь, этот зверь, этот зверь, этот зверь)
И что, что ты увидела темную сторону моей жизни
Никто не изменит этого зверя, которым я стал
Помоги мне поверить, что это не настоящий я
Кто-нибудь помогите мне присмирить этого зверя, которым я стал.
Помоги мне поверить, что это не настоящий я
Кто-нибудь помогите мне присмирить этого зверя
THREE DAYS GRACE RULES!!!!!!!!
Рубрики:  Бред сумашедшей....

-MaDe-   обратиться по имени Re: Наконец-то Я скачала Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
я обажаю 3дг, оба альбома потрясающие!
великолепная группа
В колонках играет: BLEED THE SKY - THE MARTYR

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
KurokiAika   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:35 (ссылка)
-MaDe-, Я старалась! спасибо,что зашла....Я всегда тебе рада в моем днювнике...А утебя какая самая любимая песня?
Ответить С цитатой В цитатник
-MaDe-   обратиться по имени Re: Ответ в KurokiAika; Наконец-то Я скачала Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение KurokiAika: -MaDe-, Я старалась! спасибо,что зашла....Я всегда тебе рада в моем днювнике

=)))
да не за что)
я просто не могла пройти мимо
В колонках играет: Bury Our Own - Our Demise

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]