-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kurochka1957

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2012
Записей: 15132
Комментариев: 1139
Написано: 16460


Без заголовка

Четверг, 02 Июля 2015 г. 22:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Рогалики с мясом

 
Фото


Начинка: 
500 г сырого фарша, 1 средняя мелко порезанная луковица, зубчик чеснока через чеснокодавку, соль, перец 

* я сразу поделила начинку на 16 равных частей 

Тесто: 
В 150 мл тёплой воды растворить 1 п. сухих дрожжей (7 г) или 30 г свежих, добавить 1 ст. л. сахара, 1 ч. л. соли - отставить в сторону минут на 15, для оживления дрожжей. 
Добавить 125 мл тёплого кефира, примерно 500 г муки (у меня ушло 460 г), 70 мл раст. масла. 
Замесить мягкое тесто.

Фото


Дать ему подняться дважды в тёплом месте. 

Фото


У меня на весь процесс подъёма теста ушло 1 час 20 минут. 
Затем разделить его на две одинаковые части. 
Раскатать одну часть теста в круг (у меня 30 см диаметром), разрезать его на 8 секторов. 

Фото


Разложить начинку и свернуть каждый сектор рогаликом. 

Фото


Повторить те же действия со второй частью теста. 
Разложить рогалики на противне, дать им ещё раз подняться, смазать смесью: 1 желток + 1 ст. л. молока. Я присыпала ещё кунжутным семенем. 

Фото


Выпекать при t-200°C, примерно 25 минут, до золотистого красивого цвета. 

Фото
Рубрики:  выпечка/булочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку