-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 591
Комментариев: 268
Написано: 1807


Ангел седой

Четверг, 23 Мая 2013 г. 07:29 + в цитатник
Цитата сообщения Jozzi

Ангел седой
 

ucukmavi1 (640x517, 41Kb)

Ко мне ангел седой приходил по утру,
Он был болен, метался в горячем бреду.
Звал меня то ли в Ад, то ли в Рай..
Все просил: "Выбирай".

Он обжег свои крылья в полете ко мне.
Схоронил свою душу в священной золе..
Равнодушие встречных глаз
Принимал за отказ.

Он был добрым. Он плакал, встречаясь со злом.
Он хотел меня взять и укутать теплом..
Я ж пред ним не открыла застывшую дверь.
Я сказала ему: "Не теперь".

Говорили потом, что он быстро старел,
Черным стал, позабыв, что когда-то был бел.
Что из дома, где жил ангел мой,
Вышел черт вчера дикий и хромой.

Он исчез в темноте, но твердила молва,
Что тащил по земле он два белых крыла.
И пред тем, как в ночи пропал,
Обернулся и захохотал...




 


* стихи Светланы Голубевой
фото: ucukmavi

Рубрики:  Стихи
Стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку