-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kurash

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

• creation of video•

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 29
Комментариев: 25
Написано: 81


30 марта

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:55 + в цитатник
Настроение сейчас - Какое к чёрту настроение?

Мне ужасно плохо....такого раньше не было.Мне нужно всё скрывать,мне нужно казаться весёлым и холодным.
Но в душе пустота,в душе боль.Я не знаю на ,что отвлечься....я не могу ни с кем говорить....только собираюсь и тут же в моё сознание говорит: "нет!".Я не могу больше....я чувствую ,что сейчас сойду с ума...Был бы Sony Vegas ,я бы хотя бы отвлёкся делая новые клипы....а сейчас нет нечего.Никто не поможет даже если захочет...хорошо ,что музыка играет и не позволяет окончательно слететь с катушек.О боги.....я больше не могу!Молю о помощи!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку