-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kurash

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

• creation of video•

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 29
Комментариев: 25
Написано: 81


11 марта

Четверг, 11 Марта 2010 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - Greg Laswell - Comes and goes
Почему я всегда желаю ,то что мне не надо.Влюбляюсь в того в кого не надо.В того которого не коснуться пальцами рук ,не почувствовать тепло тела.Зачем? Я много раз спрашивал у себя этот вопрос,но ответа так и не нашёл.
Я живу мечтами и с ужасной пустотой смешанной с болью.А время идёт...тик так,тик так.А я всё продолжаю так жить.Говоря себе ,что это временно...у тебя всё будет хорошо.
Я не нормальный....хотя это понятие относительное....
Почему я привлекаю людей...почему они со мной общаются?
Я же всегда всех опускаю,грублю и хамлю...или просто игнорю...не понимаю...
Эх...странно всё и не понятно в моей жизни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку