-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kurash

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

• creation of video•

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 29
Комментариев: 25
Написано: 81


юху!!! уже 4 марта

Четверг, 04 Марта 2010 г. 23:53 + в цитатник
Настроение сейчас - «Это не любовная история, это история о любви»

Сначала скажу почему меня не было всё это время.Это лень.
Сегодня произошло 2 положительных событий.Первое...это ,то что я сходил на фильм "Алиса в Стране чудес"
Мне очень понравилось.Да....может и не оригинально,но я пошёл на него из-за красок Джонни Деппа и безумства в общем виде.
Второе...это ,то что я посмотрел фильм "500 дней лета" ммм.....это замечательный романтический фильм.Нет...он не про жевание соплей с старинными костюмами и 19 веком.Всё это пылится в старой коробке на антресоле.Вот пусть и продолжает там лежать.А этот фильм про 500 дней отношений мужчины и женщины.Боли и радости...этот фильм наполнен реализмом в вышей мере.Мне по настоящему понравилось.

Вот такой весенний день с безумными зайцами и летом.

kinopoisk (489x699, 446 Kb)

Дика_М   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 19:35 (ссылка)
Не видел ещё не один из них. Об Алисе слышал-хочу посмотреть!) А вот о втором не слышал...интересное говоришь?! Надо глянуть.*ушел искать фильм*
Ответить С цитатой В цитатник
kurash   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 16:36 (ссылка)
Обязательно не пройди мимо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку