-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kupavushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 186





...вот ведь!..(об ошибках переводчиков)

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:39 + в цитатник
Был у меня в жизни такой период, когда я была редактором на одном довольно популярном женском сайте. Да-да, сама удивляюсь, как же так вышло-то. Однако факт остается фактом - этому проекту я отдала чуть больше года своего времени. Хотя громко сказано - тратила я на него отсилы час в день, а то и поменьше. По долгу, так сказать, службы, приходилось мне, естественно, читать все то, что традиционно называется "женскими темами", а среди них немалую долю (после стона, который песней зовется, на тему "Он мне, а я Ему, а Он ушел-пришел-зашел-вышел") занимают темы диет. И вот сколько сайтов и обсуждений я в связи с этим видела, рано или поздно заходит речь о диете Протасова. А когда о ней заходит речь, обязательно добираются до 5% сыра. Что это, за сыр такой, пятипроцентный? И вот давай тереть: то ли адыгейский, то ли плавленый, то ли еще какой... "Ой, девочки, а я вчера в "Перекрёстке" видела семипроцентную брынзу, её можно?" - Можно, говорят девочки, которым, в общем-то, на успех диеты вопрошающей глубоко пофигу)
И вот тут совершенно случайно я сделала открытие. Короче, всему виной "кривой" перевод первоначального текста. По ходу дела, там имелся в виду "cottage cheese". Да, слово "cheese" можно перевести как сыр. Но реально это то, что в России продается под названием "зерненый творог". Так-то! :-)
А если его, этот cottage cheese или зерненый творог взбить в пыль в блендере с перцем и чесноком, фиг в овощном салате отличишь от майонеза, вот честно говорю.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 21:09 + в цитатник
Закончила вышивку.
 (524x699, 48Kb)

Метки:  

Юлия Рублева, "Девочка и пустыня. Азбука развода от Я до Он".

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 21:33 + в цитатник
Вот че делается-то, а!
У моей подруги Юлии Рублевой, вышла книга. Да-да, та самая. Теперь она есть и в бумажном варианте, можно держать в руках и читать, не торопясь и глубоко вникая.
Подруги у меня вообще дают мне фору по всем фронтам: одна написала книгу, другая - такой зачудительный отзыв о ней, что добавлять мне уже нечего.
У Юли редкий дар, который в жизни работает на грани проклятья - она исключительно эмоциональный и полностью включенный в свои эмоции человек.
Она постоянно испытывает бури разнообразных эмоций (если в её жизни два дня подряд нет какой-то супер драмы, я начинаю волноваться за её физическое здоровье), проецирует их на других, анализирует под микроскопом и волшебно раскручивает эмоциональные "трубочки" отдельных эмоций в квадратные километры эмоциональных холстов.
А потом разрезает эти холсты на кусочки и из каждого шьет красочное и уникальное по расцветке и фасону литературное "платье".
Она - Пикассо Эмоций. Обычный человек использует свою эмоцию как трубочку для коктейля, а Юля...
Очень советую прочитать эту книгу всем тем женщинам, кто находится в любого вида и происхождения неустойчивых отношениях.
Вам многое станет понятнее, появится свет в том самом конце.
Очень рекомендую прочитать всем женщинам, которые находятся на грани или за гранью развода.
Вам станет менее страшно и более понятно.
Очень рекомендую прочитать всем тем женщинам, кто развелся давно, но никак не выздоровеет и не не решится выйти из тени руин НЕСЛОЖИВШЕГОСЯ, чтобы снова ЖИТЬ.
Вас неудержимо потянет из сумрачной зоны на свет.
Очень рекомендую прочитать эту книгу тем счастливым в свой личной жизни женщинам, у которых есть близкие подруги или любимые родственницы в состоянии послеразводного распада.
Вы поймете, о чем и как говорить с ними. Или почему и о чем НЕ говорить.
Очень рекомендую прочитать эту книгу всем мужчинам, которых хоть как-то волнуют ОТНОШЕНИЯ с женщинами. Не способы затащить женщину в постель после часа знакомства и не варианты заметания следов при одновременном наличии нескольких женщин в вашей жизни, а прочные человеческие отношения, когда есть обоюдное внимание и взаимопонимание во всем, включая сферу преференций сексуальных позиций.
Хотите понимать свою любимую? Прочитайте эту книгу!

О родителях и чтении

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:51 + в цитатник
В моем детстве родители возникали всегда как-то внезапно, вечно умудряясь застать меня своим неожиданным появлением в моей реальности врасплох. Живешь себе, бывало, живешь, никого не трогаешь, а тут вдруг – бабах!! – «Что в школе?» Положение спасала только моя хорошая память на лица. Или вот, бывало, тянешься к книжной полке, ни о чем не подозревая, а тебя цап за руку: «Ну-ка, чего это мы почитываем? Не рановато ли?»
В один прекрасный день, когда мне было лет так 12-13, этот гром с небес раздался, когда я ухватила книгу только-только тогда начавшего широко печататься и продаваться Владимира Кунина. «Иванов и Рабинович, или Ай гоу ту Хайфа», в частности. Кто такой этот Кунин, я тогда знать не знала, ну стоит книжка, никого не трогает, красивенькая, яркая, не сильно толстая, отчего б не прочесть? Тут некстати материализовался мой папаша (откуда? он по бумагам вообще служил тогда в другом регионе, появляясь раз в пятилетку), и мой выбор книг внезапно привлек его внимание. Он всполошился не на шутку, и знаете, почему? Потому как его вдруг встревожило обилие в книге ненормативной лексики и потенциальное ее влияние на мой нравственный уровень. То, как он отжег, потрясло мое воображение куда больше всего на тот момент прочитанного. Он… блин, до сих пор не знаю, то ли плакать над ним, то ли смеяться… Нет, он не порвал книжку в клочки, как моя маман поступила с раритетным тогда «Эдичкой» Лимонова при сходных обстоятельствах. И не припрятал ее куда-нибудь повыше да подальше. Он уселся, взял, как сейчас помню, черную гелевую ручку, и методично, не пропуская ровным счетом ни слова, вычитал всю книжку, заштриховав в ней все матерные слова. Причем (тут я, впрочем, вступаю в область догадок) все-таки уважение к автору не позволило ему зачеркивать их полностью – он оставил первые и последние буквы.
Книжку я читала несколько дольше, чем предполагалось, но тех пор с матом мы подружились. Срослись душами, можно сказать. Почему? Ну, потому что вот на фиг было будить любопытство? Там, где у Кунина одно слово, мне было интересно придумывать несколько, прекрасно подходящих по смыслу. Будить, так сказать, свою фантазию, пришпоривать ее… Получилось неплохо – те, кто слышал, как я матерюсь по-настоящему, гипнотизируются не хуже бандерлогов перед удавом.
Ну, а то, что эффект от этих вычеркиваний оказался обратным ожидаемому… Бывет) Читайте Макаренко, дорогие друзья.

Метки:  

Встреча была без любви, разлука будет без печали

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 19:24 + в цитатник
Да еще вопрос - будет ли?
Вот говорят: "Бывшие, бывшие"...Мужья там, жены, молодые и не очень люди, девушки...и нередко я сталкиваюсь с тем, что вроде какие-то близкие отношения закончились, а люди как-то друг о друге думают, вспоминают, болезненно что-то переживают, пытаются как-то переосмыслить происшедшее...
Я в этом смысле привыкла думать, что мне повезло. Никаких забот, никаких хлопот. Вообще, при мыслях о всех мужчинах, с которыми я так или иначе была близка, у меня в голове всплывают две цитаты. Первая - из горячо любимого Михаила Афанасьича Булгакова: "ну вот, я и щелкаю… еще платье полосатое… музей… впрочем, я не помню", вторая - из не менее любимого Хаксли, но ее я приводить не стану по причине неведомо откуда взявшейся стыдливости.
В общем, суть в том, что переживаний по "бывшим" у меня нету, потому что эти "бывшие" никогда не были настоящими. "Всем спасибо, все свободны" - и адьос.
Все бы оно ничего, только тут есть одна заковыка. Периодически в эфире повляется то один, то другой, то еще какой-нибудь N-ный, которые ясно дают понять, что не приемлют такой вот односторонности, а отпадать за ненадобностью они категорически не намерены. И я с удивлением и изрядным запозданием начинаю узнавать, что где-то там, в абсолютно параллельных для меня мирах, что-то происходило и происходит по сию пору, и я вроде как даже где-то чем-то причастна.
Я испытываю сложные чувства по этому поводу. И скорее негативного уклона. Во-первых, у меня возникает ощущение, что на меня пытаются переложить ответственность за свои сугубо личные переживания. А во-вторых...и я вправду ощущаю эту ответственность. На нее меня слишком легко развести, и это меня раздражает. И сразу начинаю корить себя за какие-то случайные с моей точки зрения вещи, которые по неосмотрительности повлекли что-то далеко идушее, но крайне неуместное. Да ладно бы просто случайные, а то ведь в практике бывали инциденты детально продуманные в целях исключительно корыстных. Ай-яй-яй...
И я опасаюсь, что этот вот односторонний подход рано или поздно даст о себе знать прямым попаданием мне прямо в лоб. С переменой ролей и тоже с потерей головы, на этот раз моей. А поскольку моя голова, какая бы она ни была, - единственное, что у меня есть, я таких ситуаций начинаю опасаться чуть не до паники.

Без заголовка

Вторник, 25 Августа 2009 г. 14:17 + в цитатник
Продолжаю тестировать различные агрегатные состояния книг. Была у нас классика в переводе, были у нас книги без читаемого текста, теперь настала эпоха аудиокниг.
Граждане! Ну просто же чудо какое-то! Прелесть же! Это ж сколько всего полезного можно переделать, пока тебе сказку читают! Пока глаза по привычке боятся, уши слушают, а руки-то – делают, делают, делают! Я даже опять за вышивку по вечерам взялась, и все – под отслух.
К тому же, «от людей она слыхала», что когда аудио- превалирует над видео- с его заданными образами, фантазия развивается. Ну, поглядим, поглядим, фантазия никому не лишняя…
Сразу объяснились устремленные в пространство взгляды у граждан с МП3 плеерами на улицах, в транспорте, в спортзале...
Причем на меня именно аудио-формат влияет как-то странно. Началась моя эпопея с Пелевина, а сейчас везде и всюду меня сопровождает Джоан наша Роулинг с Гарри нашим Поттером (семьдсят фунтов каждая аудиокнижка, кстати). И знаете, вот на слух такие логические косяки и нестыковки в тексте всплывают, мамочки мои!.. Они там, понятное дело, и раньше были, но при чтении в бумаге осознавались как-то уже по прочтении. И это в случае, если был досуг обдумывать и вообще уделять время мысленному возвращению к прочитанному. Здесь же – прямой доставкой в мозг. Так что товарищи авторы, имейте в виду, в разных форматах текст воспринимается по-разному. Уж сделайте милость, продумайте сюжетец, перечитайте всякими доступными способами, спасите веру читателя в творческое начало в человеке, не падайте в грязь ничем, молю!

Метки:  

Ян Вайсс, "Дом в тысячу этажей"

Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:02 + в цитатник
Я потрясена.
Книга из категории must read, без преувеличения. Тот, кто мне ее порекомендовал, упомянул, что читать это - как падать, процесс невозможно прекратить усилием воли, завершится все только с падением; и точно - не наврал. Фантастика? Пожалуй, но и не только. Герой, очнувшись от какого-то липкого сна без сновидений, обнаруживает себя лежащим на лестнице, уходящей вниз и вверх. Кто он, где он - ни сам герой, ни читатель не имеет ни малейшего представления. Начав заново открывать для себя мир, герой обнаруживает, что он пребывает в доме, понятное дело - в тысячу этажей, принадлежащем на праве абсолютной собственности некому всеведущему, всеслышащему и потому - обожествленному господину, целиком распоряжающемуся и домом, и всеми, кто в нем. И ладно бы, если бы только домом, но и недрами, и звездами без малого. Нашлось место всему: и революции, и звездолетам, и таинственным похищениях красивых женщин, и политическим интригам, и даже концлагерным печам. Где-то за пределами дома - остатки того, что мы привыкли называть реальностью, но, скорее, как воспоминание - то ли о сне, то ли о прошлом. Да и вообще - а вы представляете, во что превращается общество, будучи запертым в ограниченном, хоть и обширном пространстве в условиях полной подконтрольности? От ощущения явной бредовости отделаться не удается, но если это и бред, то потрясающей красоты или, как минимум, любопытный. Причем заметим, что написана книга в 1929 г. (еще даже до Второй мировой), но скакнул автор мыслью настолько вперед, что у меня просто слов больше не хватает. Только вот беда - книга только в электронном виде, на русском с 1960-х годов не публиковалась. Доступна тут: http://www.lib.ru/SOCFANT/WAJSS/dom.txt.
И кстати, я все думала - ну вот что-то до боли знакомое во всем этом есть. Да ну точно же, вспомнила - М. Успенский наш родимый, "Чугунный всадник"! Замкнутое пространство, несчетные этажи, пребывание помимо воли, ненормальный правитель во главе... Эх, спер идею-то, оказывается...Впрочем, я готова ему это простить, потому что когда читаю Успенского, то хохочу до ... В общем, весело он пишет, да и поближе по времени и территориально, а потому и прощаем.

Метки:  

И. Сахновский, "Человек, который знал все

Среда, 01 Июля 2009 г. 02:26 + в цитатник
Как же я могла допустить, что я узнала и об авторе, и о книге только сейчас? Я даже чувствую себя обделенной, причем по причине собственного же попустительства.
"Человек, который знал все" я прочитала на одном дыхании. Для меня, читателя довольно примитивных чаяний, ожидающего от книги прежде всего эффекта развлекательного, этот момент значит многое. Все было легко: я не ощутила какой-то уже ставшей привычной натужности, когда за каждым предложением так и сквозит желание автора прыгнуть выше головы на потеху читаталю; я не почувствовала навязчивых попыток во что бы то ни стало убедить читателя в собственном превосходстве (кстати, пишу и думаю: это до какой же степени мне подпортила всю малину засорившая эфир печатная продукция, выдаваемая за книги, что я уже изначально, только начиная чтение, жду подвоха!) В целом у меня вообще сложилось от текста впечатление чего-то настолько естественного, как если бы я не читала книгу, а мне просто кто-то бы все взял и...рассказал, что ли? Так, в ходе ни к чему не обязывающей беседы. И с честностью и открытостью, больше присущими именно личному разговору. Это подкупает, и настолько, что по прочтении я стала ощущать нехватку этой атмосферы искренности.
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Июня 2009 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Female_news [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Специи и соусы для барбекю и шашлыков.



Прозрачный, вкусный воздух, живописный пейзаж, хорошая компания - не о том ли мечтается в краткий перерыв между скучными производственными задачами посреди каменных джунглей? Какое же лето без выездов на природу в компании друзей? И какой пикник без шашлыка? Правильное его приготовление – это, бесспорно, не просто приготовление еды, а целое искусство Причем принято считать, что искусство, в котором мужчины преуспевают больше. Конечно, иметь дело с огнем и железом больше идет мужчинам, но и дамы могут внести посильный вклад, ведь хороший шашлык – в немалой степени заслуга правильных специй и маринада, где кулинарные таланты можно проявить независимо от пола. Вот несколько рецептов, которые помогут приятно разнообразить вкус запекаемых на огне блюд.

Читать далее...

Читательское

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 19:35 + в цитатник
Ах, с каким бы удовольствием я сейчас разразилась долгими громкими матюгами. Да с чувством, да с брызганием слюной, да с вращаниями глаз и скрежетанием зубов!.. А причина такого состояния, друзья мои, проста - опять нечего читать! Ну совершенно нечего.
Ведь в сущности, мои читательские запросы невысоки. Я не привередлива, я не ищу глубокого психологизма, тонкого проникновения в суть вещей, понимания автором каких-то подспудных процессов и настроений, мастерского владения слогом - нет. Всего-то-навсего я в том, что читаю (не буду даже применительно об этом говорить "литература"), ищу развлечения. Не более. Просто хочу, чтобы на некоторое время мне было не скучно, чтобы меня увлекли, развлекли, показали пару фокусов, чтобы некоторое время я просидела с открытым ртом. Ну, пусть уж не с открытым ртом, но хотя бы затихла на время. На мой взгляд, сделать это довольно легко - нужен какой-никакой сюжет, чтобы была какая-то загадка, чтобы постепенно по ходу повествования мы получали новые и новые факты для ее раскрытия, а потом - оп-ля, непредсказуемый финал. Еще надо героя, чтобы его действия были хоть сколько-нибудь правдоподобными. Ну, а уж если добавиться какой-нибудь социальный подтекст, то тут я просто подпрыгну до потолка от восторга. Да, в сущности, и все. Проще простого, казалось бы. Вот тебе, родная, обилие в книжных магазинах детективов и фантастики - читай на здоровье.
А знаете, что-то как-то не читается. Не лезет. У меня такое чувство, что меня пытаются надуть, только пока я не разобрала, кто именно.
Читать далее...

Право на жизнь или обязанность жить?

Четверг, 25 Июня 2009 г. 20:40 + в цитатник
Знаете, я с давних-давних времен, еще примерно с момента выбора профессии, едва только начав читать хоть что-то по специальности, привыкла думать, что право на жизнь - это просто что-то священное, вокруг чего начинает кружиться вообще вся эта суета с правовой защитой личности. Да-да, именно вот что-то священное, неотъемлемое и краеугольное. А с недавних пор кажется мне: ничего подобного, право на жизнь с точки зрения общества и государства не существует и не защищается, а то, что за таковое выдается - на самом деле обязанность жить. Вот именно обязанность жить и охраняется государством с использованием всех доступных правовых методов.
Ну, я согласна, звучит бредовато, и тут немало неясностей, но есть тут некий момент, котрый и заставляет меня думать именно таким образом - а именно, эвтаназия.
Читать далее...

Тем, кто боится концов света.

Четверг, 25 Июня 2009 г. 00:21 + в цитатник
А я вот, знаете, как-то заранее не люблю всех тех, кто от этого самого конца света прячется. У меня знакомец один есть, вроде обычный такой, относительно вменяемый дядька, и нестарый совсем. И бизнесмен довольно удачливый, и руководитель неплохой, и мыслит в основном весьма здраво. За исключением одного небольшого момента: он убежден, что к 2012 тоже начнется конец света, но такой, не окончательный, а попроще, репетиционный, типа того. И в ходе него затопит на хрен всю Европу, особенно Великобританию, в первую очередь. Я его знаю довольно давно, но как-то вот не уследила, когда именно у него в черепе образовалась дыра, сквозь которую такая вот гениальная идея умудрилась в мозг просочиться и пустить там корни. Казалось бы, да пусть верит, во что хочет. И я как человек, довольно спокойно относящийся к любым религиозным убеждениям, могла бы, в принципе, на это наплевать, если бы не нескрываемая радость, с которой он об этом говорит: "они все" потонут, а "мы" - нет. Это, кстати, основная причина, по которой я не раз отказывалась от сулящих некоторую выгоду трудовых отношений с ним.
И поэтому всегда, когда кто-то роет ли землянку, строит ли бункер, шьет ли себе скафандр с намерением конец света пережить, я начинаю подозревать, что сам такой вот деятель ужас как рад, что все помрут, а он один (или со свитой, тут уж у кого на что хватает эгоизма) будет парить над чистехонькой землей, и тем самым получит право общаться на "ты" со святым духом. Нет, конечно, проблему страха смерти каждый решает для себя по-своему, но ...лучше бы не за чужой счет.

Почему я не читаю дамских журналов.

Вторник, 23 Июня 2009 г. 14:21 + в цитатник
Нет, сейчас я не стану писать о том, что они слишком глупые, а я - "не такая". Да отчего же - именно что "такая". И мне случается вполне искренне заинтересоваться какими-нибудь фасонами, трендами-брендами, маникюрами-педикюрами и всем, что там далее по списку. Более того, я человек, котрого развести на покупку, показав красивую баночку или красивый лоскутик - раз плюнуть. И даже несколько раз пробовала прикупить журнальчик и даже его прочесть. Но если с покупкой я худо-бедно справиться в состоянии, то вот прочитать пока не удавалось. И так вот нет-нет, да и задумывалась - отчего же при некоторой заинтересованности в содержании я никак не могу себя заставить дочитать хотя бы до середины хоть бы одну статью.
А сегодня, когда в очередной раз я, ощутив явный перевес дискурса и желание уравновесить ситуацию, поддав в топку гламура, вознамерилась что-то дамско-журнальное себе приобрести, меня и осенило - да ну точно же, манера подачи материала меня отталкивает!
Когда я читаю, то у меня в голове начинаются какие-то подспудные, плохо осознаваемые процессы, общим итогом которых является стойкое впечатление, как будто меня пытаются учить, "как правильно". Даже обращение на "ты" не помогает развеять сконцентрированный где-то вроде как бы между строк дух назидательности. А почему бы не писать не о том, как мне следует, да еще для каких-то плохо понятных целей, себя вести, а о том, как мне будет хорошо непосредственно в момент чего-нибудь. Ну почему бы, скажем, описывая какие-нибудь спа-салоны города не расписать мне в красках те дивные ощущения, которые я буду испытывать при их посещении? Мне можно возразить, что все на месте, везде присутствуют все необходимые в таких случах "ощути атмосферу", "погрузись в мир", "побалуй себя" и т.д. Но об этом как-то походя, как будто "для галочки", а основной акцент смещен явно куда-то в сторону, и оттого я не верю тому, что читаю. В искренность пишущего, главным образом, не верю.
И вообще, а есть ли у нас какие-нибудь издания, которые специализируются именно на теме получения чувственных удовольствий - не про то, как круто тащиться от престижа, от соответствия стандартам, от того, что ты имеешь возможность потратить определенную сумму денег, а именно о чем-то таком...как бы это назвать...сенсорном, что ли? Или есть, а просто я не в курсе?

Встреча была без любви, разлука будет без печали

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:12 + в цитатник
Да еще вопрос - будет ли?
Вот говорят: "Бывшие, бывшие"...Мужья там, жены, молодые и не очень люди, девушки...и нередко я сталкиваюсь с тем, что вроде какие-то близкие отношения закончились, а люди как-то друг о друге думают, вспоминают, болезненно что-то переживают, пытаются как-то переосмыслить происшедшее...
Я в этом смысле привыкла думать, что мне повезло. Никаких забот, никаких хлопот. Вообще, при мыслях о всех мужчинах, с которыми я так или иначе была близка, у меня в голове всплывают две цитаты. Первая - из горячо любимого Михаила Афанасьича Булгакова: "ну вот, я и щелкаю… еще платье полосатое… музей… впрочем, я не помню", вторая - из не менее любимого Хаксли, но ее я приводить не стану по причине неведомо откуда взявшейся стыдливости.
В общем, суть в том, что переживаний по "бывшим" у меня нету, потому что эти "бывшие" никогда не были настоящими. "Всем спасибо, все свободны" - и адьос.
Все бы оно ничего, только тут есть одна заковыка. Периодически в эфире повляется то один, то другой, то еще какой-нибудь N-ный, которые ясно дают понять, что не приемлют такой вот односторонности, а отпадать за ненадобностью они категорически не намерены. И я с удивлением и изрядным запозданием начинаю узнавать, что где-то там, в абсолютно параллельных для меня мирах, что-то происходило и происходит по сию пору, и я вроде как даже где-то чем-то причастна.
Я испытываю сложные чувства по этому поводу. И скорее негативного уклона. Во-первых, у меня возникает ощущение, что на меня пытаются переложить ответственность за свои сугубо личные переживания. А во-вторых...и я вправду ощущаю эту ответственность. На нее меня слишком легко развести, и это меня раздражает. И сразу начинаю корить себя за какие-то случайные с моей точки зрения вещи, которые по неосмотрительности повлекли что-то далеко идушее, но крайне неуместное. Да ладно бы просто случайные, а то ведь в практике бывали инциденты детально продуманные в целях исключительно корыстных. Ай-яй-яй...
И я опасаюсь, что этот вот односторонний подход рано или поздно даст о себе знать прямым попаданием мне прямо в лоб. С переменой ролей и тоже с потерей головы, на этот раз моей. А поскольку моя голова, какая бы она ни была, - единственное, что у меня есть, я таких ситуаций начинаю опасаться чуть не до паники.

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 14:59 + в цитатник
...и все-таки я продолжу считать, что иногда совершенно необходимо выделывать что-нибудь, что первое приходит в голову. Сначала сделать, а уже потом думать, оценивать, анализировать, принимать решения. Не придерживаться такого порывистого образа действий в постоянном режиме, но так, иногда. Пошаливать, в общем.
Будь я профессиональным психологом, я бы, наверное, даже смогла бы как-нибудь объяснить вот тот чудодейственный эффект, который возникает от этого "что хочу, то и делаю". То ли виной всему появляющееся от этого ощущения свободы, или себя как хозяина положения, или что-то в таком же духе, но эффект есть, на самом деле.
Правда, стыдно потом бывает за вот эти позволенные себе милые чудачества, чего уж греха таить. Но как приятно, блин, иногда послать к чертовой матери все эти так называемые "приличия", "вежливость", "тридцать три ритуальных подскока"...
Надо будет как-нибудь собраться на досуге, да более подробно выяснить, почему же именно так полезно иногда выкидывать коленца, утерявши совесть и на все наплевав.

Я виртуальная и я настоящая

Суббота, 20 Июня 2009 г. 18:29 + в цитатник
Нет, чует мое доброе сердце, не выйдет из меня добротного блоггера, или как там это называется.
Как-то так вышло, что я совершенно не умею писать про себя. Да или не про себя, а про то, что вижу, слышу, узнаю – про что бы то ни было вообще. Я пробовала, честно, но тут происходит какая-то загадка: письменный текст выходит совсем не связанным с тем, о чем мне на самом деле хотелось бы написать. Стоит мне только попытаться зафиксировать происходящее, выразить словами и куда-нибудь выложить, увы, выходит как-то криво. Если я что-то и напишу, текст будет, но как будто и не мой вовсе. Если все, мною написанное под видом дневников, собрать где-нибудь в один большой-пребольшой текст, то за ним будет проступать кто-то безумно унылый, неопределенного пола, но, несомненно, подросткового возраста, с явно ощущаемой душевной травмой. Причем такой уже - застарелой, с аминазиновым душком…
И ведь кто-то может в это и поверить.
А на самом-то деле мне на очень многое просто наплевать, а к тому, на что не наплевать, я отношусь крайне весело. И сколько бы лет я не красилась в как можно более ядрёную брюнетку, на самом деле я блондинка. Да-да, именно так; и это прорывается наружу в самые неподходящие моменты. А еще в жизни я ругаюсь матом через слово. И чаще мои ответы на просьбы дать совет начинаются словами: «Да хватит париться - забей!..» - где уж тут взяться той въедливости и занудству, с которым я могу отнестись к чьему-то абсолютно безобидному посту, исписавшись на тонны знаков по вопросу, который меня и не волнует вовсе! Да я вообще думаю крайне редко, недолго и поверхностно. И обычно просто молчу и улыбаюсь, молчу и улыбаюсь... Ну, иногда покивать могу – рьяно так, с чувством: поняла, мол, все и сразу!.. И, кажется, из-за этого со мной потрясающе легко. Ничего общего с тем, кто предстает за обычными моими текстами «a la дневник», я совсем не ощущаю.
Что, это значит «совсем плохо дело», да? Хотя думаю, что тут дело не в чем-то тревожном с раздвоениями какими-нибудь, а просто в недостатке искренности. Ну вот никак не выработается у меня привычка говорить (да и писать) то, что хочется.
Ах!..Я обречена на работу в узком жанре уголовно-процессуального документа. Вот что-что, а они у меня выходят – ух, загляденье, прямо хоть на выставку посылай!

Метки:  

Аудио-запись: Ataraxia, E'Je Fantasma

Суббота, 20 Июня 2009 г. 05:04 + в цитатник
Прослушать Остановить
118 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Что ж мне еще добавлять в свой новосозданный Дневник, как не любимую мою Ataraxiю? :)
Enjoy!
1996 год, а все как новенькая) Эх, душевно спели...

Дневник kupavushka

Суббота, 20 Июня 2009 г. 03:53 + в цитатник
Никогда не вела дневников. Может, стоит начать?..


Поиск сообщений в kupavushka
Страницы: [1] Календарь