-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nancy-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) -PictureFromLive- Школа_Макияжа Чувачки хреньки Fantasy_Pictures lomography pictures-narcotic Pictures_Collections TrashOnly Tuzki
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ARTcafe Deviant_ART Dize_World The_best_for_design TOP_Design V_A_M_P_I_R_E Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 38
Написано: 94


.note 4

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:20 + в цитатник
В колонках играет - David Newman
вы же понимаете, я дала себе время измениться в лучшую сторону.
предстать перед вами в новом образе, с новыми мыслями и с новой внешностью.
пусть вы и не сразу привыкнете ко мне, за то в конце вы скажете мне спасибо.
[Ctrl-Al-Delit]
Процессы-Ваше прошлое-удалить?
да-нет
[да.]
сейчас я испытываю одно лишь смятение...
без вас мне очень плохо.
16 октября я опять буду с вами.
miss u




Понравилось: 28 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 18:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
liramon   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 01:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку