-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


....

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:12 + в цитатник
что-то мне сегодня грустно..вроде всё хорошо..но как-то грустно..сижу читаю стихи...Любите стихи?если да..то поделитесь ссылками,пожалуйста...а я с Вами делюсь:
У Елены Бачуриной ценители творчества могут приятно убить время за авторскими стихами и рассказами. Сценарии и публикации на Gor4iZZa.
Рубрики:  стихи
Метки:  

Марина_Шульга   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:59 (ссылка)
Я из поэзии люблю Марину Цветаеву...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:17ссылка
и я)...но и молодых поэтов тоже читаю...сайт есть стихи.ру кажется...там много интересных...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:30ссылка
Не очень люблю поэзию как таковую, но Цветаева - это нечто.
нармина_насруллаева   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:03 (ссылка)
Лена, я не могу тебя найти на скайпе!!! Ты мне нужна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:51 (ссылка)
Когда грустно,очень люблю Заболоцкого читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 13:14ссылка
не читала...
Оделайна   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 14:19 (ссылка)
а я почему-то, когда грущу, стараюсь не читать ничего, просто потом я еще больше расстраиваюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 13:15ссылка
ну у меня огда скорее лирическое настроение было...осенью такое бывает...когда листва опадает..вроде красиво,но в тоже время грустно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку