-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


Свой дом.

Пятница, 28 Января 2011 г. 15:49 + в цитатник
как я уже говорила...моя подруга открывает бутик..брендовая одежда,аксессуары и т.д...так вот...она попросила меня сделать дизайн интерьера...ну и конечно фасад оформить тоже...это понадобится только летом...но мне уже надо собирать различную информацию и вытягивать из неё её восприятие красоты...т.е её предпочтения...один пунктик уже нашла)))это кованая мебель...я сама безумно это люблю...понятно,что метал довольно холодный материал...но тем не менее изделия из него смотрятся потрясающе!особенно хорошо смотрятся окрашенные конструкции из метала... Порошковая окраска металла хороша тем что можно выбрать не только массу вариантов цвета,но и получить различные структурированные поверхности...например мрамор.Прекрасно выглядят цвета из серии "антик"(бронза,золото...)..очень здорово в интерьере смотрятся зеркала в кованой раме
 (425x500, 49Kb)обратите внимание на цвет рамы..он не однороден..что придает зеркалу ещё более нежный и изящный вид..несмотря на то,что вес этого зеркала далеко не "изящный")))))безумно нравятся кованые кровати...это вообще что-то из мира сказок...сразу перед глазами комнатка для Алисы...из страны чудес...не знаю почему но ассоциации именно с ней...
 (500x346, 28Kb)Воздушные почти полностью прозрачные... летящие занавески...красивые покрывала с рюшами и бантами....такая безграничная легкость...))эх...фантазия не имеет пределов...)))
...очень красиво когда на балконах,лестницах кованые ограждения(на этот балкончик я бы добавила цветов...)))...)
 (500x375, 63Kb)так что мне есть над чем подумать и что порисовать))))
------------------------------------------------------------------------------------------------
а знаете как правильно составляется жалоба в прокуратуру ??????я до этого момента не знала...а теперь знаю... а ещё знаю как составить исковое заявление в суд как же иногда не хватает этих знаний...help-phone.ru- тут научат...
Рубрики:  разности
интерьер
ремонт
Метки:  

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 15:28 (ссылка)
А у меня одна из последних фоток во Львове на кованном стульчике.Выставлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:40ссылка
выстави..интересно..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 10:13ссылка
ааа..да...точно..я смотрела...
-Inanna-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 10:08 (ссылка)
Мне очень понравился этот сказочный балкончик)Я тоже очень люблю кованую мебель
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:36ссылка
вроде тяжелая ..очень... но в то же время такая легкая...)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку