-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


взорвалось...

Вторник, 25 Января 2011 г. 17:54 + в цитатник
вчера...увлечённая ужином...влетаю на кухню...пролетая двери нажимаю выключатель...иииииии...БАБАХ!!!!!!!!прям над головой взрыв,световые молнии и звон стекла ...иии...тишина и темнота....

так теперь перегорают лампочки...)))заикалась я ещё наверное минут десять...пока муж бегал включал свет...потому как выбило всё...пока разбирался с люстрой и лампочками я отдышалась чуток...давно я так не пугалась...)))зато теперь у нас на кухне нет света...)))так клёва!!при свечах...ничерта не видать...каменный век просто..)))))перегорело всё...жду электрика...))))надеюсь стены долбить не придется...но на всякий случай ищу всякие полезные штучки ...например...abb автоматический выключатель...в любом случае ремонт предстоит...так что подборкой занимаюсь...про качество этой продукции я знаю довольно давно...ещё когда с интерьерами работала...так что в этом я не сомневаюсь,а вот то что постоянно какие-то новости у них..это да...или дизайн или какие-то новенькие прибамбасики,или новый цвет...вот как раз электрик придет...я ему и покажу ...пусть изучает..)))вот казалось бы... (130x130, 27Kb)такая мелочь--выключатель... (130x130, 4Kb)а как начинаешь выбирать (125x125, 32Kb)...голова кругом....про люстру и думать боюсь...)))
Рубрики:  ремонт
Метки:  

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 03:39 (ссылка)
У меня точно так же бахают.И частенько.Ремонта ждуть))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 09:27ссылка
да у меня тож бахают...а в этот раз на кухне...а там люстра из двух стеклянных тарелок...одна сверху другая снизу...так вот кроме лампочного бабаха ещё и звон этих тарелок одна об другую...а я уже пролетела как раз нужное расстояние...была под ними...думала ща на меня это всё как палитит...да как чёта будет...
Ne_blondinka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 09:52 (ссылка)
Ну когда бы вы еще при свечах поужинали? ))) Слава Богу, что просто отделалась легким испугом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 10:05ссылка
это точно))))))))ужин при свечах сам явился)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку