-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


мебель...

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:12 + в цитатник
вчера был просто сумасшедший денёк...определились с плиткой...таки терракотовая...)))муж понял сразу,что обороняться совершенно не имеет никакого смысла))))))))что-то из серии доктор сказал---В МОРГ!!!!!значит---В МОРГ!!!!!!!!!))))потом пришел электрик...оказалось всё намного сложнее чем думали....но...справимся....а потом я полезла в инет найти себе что-то для ванной...шкафчики,полочки и т .д .ругалась аж стыдно...так мало сайтов,где хоть что-то можно было бы понять...везде картинка,характеристика в двух буквах,и корзина...покупай--не хочу!!!!....и вот по очередному запросу "мебель" нахожу вот это чудо из Белоруссии...просто отдохнула на этих страницах...мало того что мебель мне очень понравилась....скажу честно....я сначала подумала,что это Италия..потом стоп!!язык-то не итальянский...а наш любимый и родной!!!! что очень радует!!!!!!...я была в шоке от количества информации и дизайна сайта....обратите внимание...ни одна картиночка не выбивается из общей массы...все так чётко подобрано...и цвет и стиль...все ссылочки,все картиночки ---аккуратненько..сразу видно,что люди с любовью относятся к своей работе и людям,которые будут всё это читать и смотреть...всё можно легко найти и совсем разобраться...я уже не говорю о том,что мебель--РУЧНОЙ РАБОТЫ!!!!!!!а ассортимент!!!!!!чего там только нет...и для гостиниц, и для ресторановдетские и спальни и гостиные и кухни и столовые и каждая единица в отдельности.... а кухни это вообще моя больная тема))))я скажу только про кухни из крашеного МДФ (584x390, 97Kb) посмотрите какая она красавица!!!!!!!какой глянец шикарный...про дерево я вообще просто молчу...потому,что остановить меня будет не реально!!!! даже так )))))))кстати я вообще не понимаю почему люди всё ещё выбирают итальянцев...ведь если даже сравнивать по цене,то наши...такого же качества --дешевле...вот просто из опыта работы с мебелью рассказываю....две кухни одна наша,другая итальянская....при чём наша намного выше качеством и фурнитура и материалы и рядом итальянская и ДСП не очень и фурнитура и разнообразие вариантов декора ниже...но выбирают почему-то итальянскую..хм..не понимаю...деньги те же...итальянская в том же качестве что и наша стоит на много дороже!!!!!!!!!!!!!!покупают имя а не качество---не понятно... и так делают многие.... а эти милые диваны еврокнижка я от них вообще в восторге!!!даже маленький ребёнок справится с этой системой...очень удобны эти диваны для детских комнат т.е. для помещений где днём очень большое значение имеет пространство а ночью нужно удобно спать...))))да и комнаты для взрослых тоже не обделены вниманием смотрите какой красавец!!! (699x466, 128Kb) у меня дома два дивана с такой системой раскладки...мне очень нравится...особенно большой ящик для белья внутри)))))да и спать очень комфортно...для наших крошечных квартирок просто песня!!!! к тому же предоставляется рассрочка,что радует...потому что проценты по кредитам всегда огорчают...а тут процентов никаких нет!!!!!короче говоря если я вдруг когда нибудь решусь создавать свой сайт я возьму этот как образец!!!ой!!!!!рабочие пришли....пошлая дальше командовать парадом)))))а Вам приятного просмотра работ наших умельцев из Белоруссии
Рубрики:  красиво
разности
интерьер
ремонт
Метки:  

Florsita   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 14:39 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:10 (ссылка)
Какое все обалденное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:24ссылка
ага...и сайт оформлен просто супер!!!!очень комфортный!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку