-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


help....

Среда, 28 Апреля 2010 г. 10:49 + в цитатник
Девчонки,нужна помощь...наверняка многие из Вас не замужем...многие замужем,но хотели бы ещё раз увидеть (ну например фото сессия для свадебного салона) себя в свадебном платье,с красивой причёской ,макияжем,красивыми ногтями...так вот...к чему я это всё...мне очень хотелось бы у Вас спросить...вот если бы Вам представилась такая возможность,в каком образе хотели бы увидеть себя (платье,прическа,маникюр,макияж)?какую свадебную церемонию???хотя бы в двух словах...(стандартную,выездную(на море,в лесу...и т.д)как бы Вы украсили своё торжество???????Может быть у Вас была незабываемая свадьба и Вы можете поделиться со мной...меня интересует всё-всё...цвет,погода,время года... может быть музыка,видео и фото...ну любые акценты важные для Вас...
заранее большое спасибо
 (699x573, 186Kb)
Рубрики:  ЖЕНЩИНА
разности
свадьба
Метки:  

-Эстель-   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 10:52 (ссылка)
я замужем, свадьба была самая обычная, правда, людей тьма была, все поздравляли..
кафе, прогулка в парке Москвы, ну и ночь любви..

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 11:15ссылка
спасибо....а прогулка обычная или фото сессия?
-Эстель-   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 11:25 (ссылка)
обычная, фоткались сами, мы без родственников гуляли, вдвоем.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 11:43ссылка
здорово!!!!!!!!я тоже хотела так...но родственников много...они меня победили...:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:28ссылка
эх.. эти родственники... :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:31ссылка
и не говори...:))))
adbesenok   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:41 (ссылка)
Я еще не замужем, но представляю свою свдьбу романтично-необычную.
В середине или начале лета на природе. Огромный шатер, много цветов, маленькие девочки в красных платицах. Рядом с шатром арка где нас распишут. Невеста в невесомом пушистом белом платье, никаких шаблонных корсетов!,все сексуально и комфортно. Распущенные вьющиеся волосы, и, маленькая шляпка, макияж нежный как у ангела, чувственные губы...Много сценок и развлечений чтоб повселить и по шокировать гостей..=)
 (228x369, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
adbesenok   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:41 (ссылка)
что то я разошлась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:59ссылка
ну почему же разошлась...очень красивую картинку нарисовала....:))))я тебе очень благодарна за это...спасибочки!!!!!!
Akmaya   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:49 (ссылка)
Надо подумать!) Очень рада за тебя!)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:02ссылка
спасибочки..:))))ток это не я выхожу замуж...:)))я уже там давно....я очень хочу узнать у девочек про их мечты..про этот день...про то как это было....мне очень интересно....у каждого своё видение,желание....своя свадьба...интересно очень...
Violetta_Meliss   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:07 (ссылка)
я мечтаю сделать свою свадьбу в начале осени, когда не жарко и не холодно, тогда и деревья красиво желтеют, как золото.....платье хочется до колен можно и чуть длиннее, слегка пушистое, прическа никогда не думала, на свадьбе красиво чтоб муж приезжал за невестой (такие у нас традиций) на карете, которая была бы украшена розами, разных цветов. А букет невесты был из лилий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:08ссылка
тоже очень красиво...спасибочки..:))))а лошади белые???????
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:18ссылка
про лошадеи не думала, я была бы не против коричневых, ведь розы и карета будет украшена нежными цветамию
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:20 (ссылка)
kumelite, сейчас спешу, подумаю и напишу завтра. :))
.
пожелание_пусть день принесет тебе радость (500x485, 360 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:32ссылка
спасибо огромное!!!!!!!!
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 14:42 (ссылка)
мы готовимся к женитьбе, пока придумываем план свадьбы. Хочется необычного.. Посмотрим, что получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 14:46ссылка
а если не секрет...необычного это какого???ну там парашют,например...или водолазный костюм?????просто очень интересно...если не секрет...спасибо...:)))
осень_осень   обратиться по имени Добрый день) Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:46 (ссылка)
Счастья тебе и что бы все получилось, как ты хочешь)
У меня свадьба была зимой , шел дождь со снегом, то , что задумали не получилось...смайлики, смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:56ссылка
я не выхожу замуж...я уже там...:)))))но все-равно спасибочки...и счастья желаю в ответ.... ...моя свадьба тоже была зимой...и тоже шел дождь....
Natalism   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:55 (ссылка)
ой у меня море идей. а ты что замуж собралась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 16:29ссылка
привет...не..замужем я уже давно....:))))просто мы с подругой решили заняться организацией торжеств...различных...вот я спрашиваю у всех..какую бы свадьбу хотели...как?что??ведь кроме невесты никто об этом не знает...а мы ведь все невесты...кто будущая,кто бывшая...а кто мечтать любит...да и приятно очень ,читать..девочки об этом с такой любовью говорят..что прям аж улыбка с лица не сходит....приятно очень...очень-очень...
Perlunka   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 17:47 (ссылка)
Я замужем уже год у нас была простая свадьба,много людей , нечего особенного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:33ссылка
ничего себе простая! свадьба была супер. красивая невеста в шикарном платье...хорошие друзья....которые делали этот праздник еще лучше...в общем было очень весело!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:00ссылка
а ты была на свадьбе????????
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:03ссылка
ага...подружкой свидетельницы!!! свадьба была супер...а конец вообще ...жених, невеста, свидетель и я ....ехали домой....в машине закончился бензин за 30м до заправки это было слава Богу....так жених и свидетель еще пихали машину......))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:06ссылка
кстати у меня в контакте есть пару фоток можешь посмотреть http://vkontakte.ru/album7791491_40442129
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:31ссылка
не могу..:((((закрыто всё...ничего не смотрится...:((
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:34ссылка
сейчас проверю)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:42ссылка
а сейчас посмотрела...классно!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:06ссылка
ООООО!!!!!!!ну да...совсем нечего вспомнить..:))))))
Monaco_Princess   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:09 (ссылка)
Я еще не замужем,но мечтаю о роскошной и пышной свадьбе,о белом и красивом платье,чтобы все мои родственники были рядом,и все все.А главное во всем этом,чтобы быть счастливой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:04ссылка
правда!!!!!!!!!!это самое главное!!!!!!!!!счастья тебе!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:31ссылка
Спасибо,тебе тоже дорогая!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:33ссылка
спасибо!!!!!!!!!:kiss:
нармина_насруллаева   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:14 (ссылка)
у меня свадьба была так как я хотела. я сама организовала)))народу было 600 человек!!! Жаль, флешку с папками оставила у мамы((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:04ссылка
и правда жалко...я бы с огромным удовольствием посмотрела бы на тебя...:)))
нармина_насруллаева   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:15 (ссылка)
ой, вместо того чтоб писать флешку с фотками написала флешку с папками))))и редактировать не разрешаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:03ссылка
да?????????не разрешаю????????щас исправлюсь... я даже не знала,что не разрешаю...:)))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:11ссылка
kumelite, ну и ладно
, иногда так прикольно читать всякие ляпы=))))ну да(((фотки оставила там...но когда поеду от туда прямо сделаю пост!!))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:13ссылка
я ждууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!очень хочу посмотреть...!!!!!!!!!сделай пожалуйста!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:20ссылка
А я замуж вышла в сентябре,первый раз.И последний.Все было как я хотела - белое платье,а главное - голуби!!! http://www.liveinternet.ru/users/3521797/post117536795/ Вот смотри!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:36ссылка
ОООО!!!!!СПАСБОЧКИИИИ...ЩАС ГЛЯНУ!!!!!!!!!!
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 00:13 (ссылка)
kumelite, пока думаем..) настолько необычного, думаю, не будет (хотя есть идея пробежать с горы с огромных шариках специальных). пока думаем больше всего по идеям о тематической свадьбе. Ищем темы, а оттуда уже будет придумывать "спецэффекты")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 09:29ссылка
молодцы!!!!!!!я читаю твой дневник...и иногда просто валяюсь под столом...от смеха...вроде и ничего такого не написала,(например,как ты чистила зубы,а мама тряпку принесла...:))))..),но так четко передаешь эмоции...классс!!!!!!!а ваши вечеринки и просто рассказики твои говорят о том,что твоя свадьба не может пройти незамеченной !!!!!!!!!точно знаю!!!!!!!!!!!
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 10:56 (ссылка)
kumelite, спасибо..) приятно слышать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку