-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


горе-фотограф..:)

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 12:18 + в цитатник
Перебирала фотографии и нашла вот чего…: в прошлом году..в августе…поехали к друзьям на дачу…два дня…шашлычки…свежий воздух…отдохнули просто супер!!!!! Дача находится на берегу лимана..не далеко от Одессы…всё классно!!!!…в отличие от города…практически нет асфальтированных дорог…наверное в дождливую погоду это не очень удобно…но летом…так здорово!!!!!!!! чтобы подойти к лиману надо было пробираться кабаньими тропками…людей мало…на берегу песочек…вокруг заросли…кусты …трава…деревья…и никаких машин и увеселительных заведений….просто супер!!!!!!!!! особенно после пыльного города и городских пляжей…но, что мне понравилось больше всего—это закат…Изображение 120 (700x525, 69 Kb)у нас на берегу моря можно увидеть только рассвет…только солнышко, появляющееся из воды…а садится оно где-то далеко…в домах…красиво…но не то….так вот…на время заката я выпала из общественной жизни…меня не волновало ничего, кроме него… (700x525, 56Kb)каждые несколько минут изменялся цвет неба, цвет солнца, цвет воды…в такие моменты я жалею только об одном…..ПОЧЕМУ Я НЕ ФОТОГРАФ?????? ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТ ХОРОШЕГО ФОТОАППАРАТА???????АААААААА!!!!!!!моей мыльничкой, конечно, трудно было сделать хорошее фото, но кое-что получилось…не передало, той красоты…очень много цвета потеряно..очень…а если бы Вы видели как я изгалялась, чтоб не засветить кадр..:))))) солнце всё-таки фотографирую!!!!…--это был цирк…и на заборе…и из-под него…и справа… и слева…:)))только и слышала крики типа:---слезь оттуда!!!…навернёшься сейчас!!!!….не лезь туда, противная девчонка!!!!…и т.д (700x525, 46Kb)….но как тут остановиться???…да никак.. :Р…в ту ночь было затмение луны…но вот это мне совсем не удалось…:((НУ ПОЧЕМУ Я НЕ УМЕЮ??????????...:(



Рубрики:  разности
Метки:  

kumelite   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 12:32 (ссылка)
да...совсем забыла....знаю точно!!!!!!!на лимане очень не хватало моря!!!!!!!(солёных воды и воздуха....)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мухина   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 15:50 (ссылка)
Замечательно получилось, главное ,что тебе эти фотки всегда напомнят о поездке. Я тоже очень люблю фотографировать, мне цифровичок недавно подарили, не фонтан конечно для хороших фотографий, иногда и перлы получаются (но редко) :-)))Когда я вижу классные фотки в инете и "плачу " по поводу своей неумелости, меня утешают,что эти фотки еще и обрабатывают в фотошопе. Добвляют контрастности или убавляют... нет , я не хочу умалять достоинств фотохудожников, для обработки тоже нужен глаз и умение, и особое видение .Да и профессиональная техника она тяжелая ,ее просто так на пикник не потащишь, для этого нужно быть фанатом фотографии. (У меня свекр был таким фанатом.)Я это все к чему: ты и так человек увлеченный , талантливый ,и просто на память сделанные фотки, это же тоже замечательно!
На такоих женщинах мир держится, я вообще в восторге от людей ,с которыми познакомилась (вряд ли это можно так назвать , потому что я не общаюсь,а просто читаю, смотрю, но другого слова я не подобрала) на лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:10ссылка
очень приятные и тёплые слова...спасибо огромное....а ведь и вправду...по тому,что человек пишет...рассказывает можно очень многое понять...иногда читаешь и кажется,что пишет родной и близкий по духу человек...у меня уже есть несколько близких и родных до боли инет -друзей...они такие далёкие и в то же время очень близкие... очень рада новым знакомым и надеюсь на дружбу...кстати мой свекр тоже фанат фотографии..:)))ещё раз огромное спасибо...очень приятно!!!!
Марфа_Путятишна   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:15 (ссылка)
отличные фотографии получились, мне очень понравились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:22ссылка
спасибо большое...я их нашла и так тепло от них стало...сразу сюда притащила....:)))
Марфа_Путятишна   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:24 (ссылка)
а мне напомнили наш отдых в Коблево, там тоже вокруг лиманы.. ностальжи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:42ссылка
здорово!!!!!!!!и всё-таки здорово что кто-то задолго до нас придумал фотографию!!!!!!!!!!!
-_Амалия_-   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 17:43 (ссылка)
Фото просто фантастические, очень красиво ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 17:51ссылка
спасибо....жаль,что вся красота не передалась...было очень красиво!!!!!!!!!!!!!
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:13 (ссылка)
Фотографии прекрасные, особенно понравилась первая - такие чудесные золотые цвета и оттенки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 20:28ссылка
мне очень приятно...спасибо...:)
Рыжий-Лис   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 21:16 (ссылка)
Мне фоты тоже очень понравились!видно что старались, снято с душой, очень красиво!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 22:52ссылка
спасибо,Лисик ...:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку