-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


и снова день....

Суббота, 13 Марта 2010 г. 13:59 + в цитатник
 (525x700, 75Kb)





И снова день…и снова ничего не радует…на календаре весна, а за окном опять снег…
как же хочется солнышка, тепла…!!!! Во всем теле ломка … ощущение какой-то зимней деревянности…хочется выйти ...вдохнуть полной грудью весенние запахи…подставить бок теплым солнечным лучикам.
А ещё лучше одеть кроссовочки, курточку… взять с собой термос с горячим чаем, бутербродики, интересную книжку…и на пешкарусе…до самого моря(5км)…расстелить на топчанчике подстилочку… и получить максимум удовольствия от первых весенних дней…когда солнце ещё не жарит…а ласково согревает, и это тепло ощущается каждой клеточкой, каждой косточкой, неимоверное наслаждение!!!!!!!!!!!
….шумит прибой…вокруг, по песку, гуляют чайки, голуби….жжжжжж – пролетела первая весенняя муха… чистый соленый воздух…такие себе несколько часов счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (525x700, 128Kb)
…НО…за окном снег…..
Рубрики:  соплюхи..))
разности
море
Метки:  

Amenika   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 15:45 (ссылка)
У меня тоже самое, я тебя прекрасно понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
kumelite   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 15:51 (ссылка)
какой-то жуткий депрессняккк и авитаминоз...но...будет день---будет солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:00 (ссылка)
Ты так здорово размечалась, так живо все описала, что я даже полежала на песочке на твоем пляже, и муху слышала и солнышко меня забросало витамином Д ! Красота! Хочется потянуться и сказать "Мяу!" Спасибо! У меня раньше была безумная работа, я очень уставала и даже не могла заснуть от усталости. Так я придумала себе такой психологический ход: я закрывала глаза и мысленно посещала некий уникальный клуб, только для уработавшихся женщин. Там мне делали массаж, кормили, поили травяным чаем, я плавала в бассейне с полезными составами и представляла, как восстанавливается моё тело и душа. И знаешь, помогало! Утром просыпалась, как после отпуска.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 17:08ссылка
спасибо...за совет...прям захотелось посетить этот тайный спа-клуб...с медовым массажем...цветущим садом...огромным аквариумом...массой всяких полезностей для души и тела....и желательно,чтоб он был на острове в океане...аааа!!!!!!!!прямо запахло океаном...оооо!!!!!и ещё КЛУБНИКА!!!!!!!!МНОГО!!!!!!!супер...спасибо...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 04:03 (ссылка)
Ты у моря живешь,а я никогда не видела моря зимой!Так романтично для меня.Спасибо за пост.Метет,метет...Конца краю нет.Заходи ко мне на зимний Львов смотреть.Последний пост будет.У тебя фотки отличные.
Ответить С цитатой В цитатник
kumelite   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:44 (ссылка)
спасибо,Саша,обязательно зайду...очень хочу приехать во Львов...посмотреть...погулять...говорят очень красивый город,а море зимой очень красивое...просто очень...я размещу фотки...свои и не только свои...очень холодно...но от красоты забываешь о том что ноги,руки,нос вот-вот посинеют и отвалятся...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку