-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


мудрость индейцев

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 13:57 + в цитатник
 (280x400, 29Kb)
Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей
Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.
Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о Боге
Одно «возьми» лучше двух «я отдам».
Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
Хороший человек видит хорошие знаки
Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун.
Сначала посмотри на следы своих мокасинов, прежде чем судить о недостатках других людей
Прежде чем любить, научись ходить по снегу, не оставляя следов.
Те, кто ложатся с собаками – встают с блохами.
Как ловок должен быть язык белых, если они могут сделать правильное выглядящим как неверное, и неверное выглядящим как правильное.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Для того чтоб услышать себя, нужны молчаливые дни
Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах...
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Посмотрите на меня. Я беден и гол. Но я вождь своего народа. Нам не нужны богатства. Мы всего лишь хотим научить наших детей быть правыми. Мы хотим мира и любви.
Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?
Есть много способов пахнуть скунсом.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию - и я пойму.
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия
Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.
Правда — это то, во что люди верят
Даже маленькая мышь имеет право на ярость.
Тот, кто рассказывает истории, правит миром
У воды нет волос
Лягушка не выпивает пруд, в котором живет
Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели.
Ворон кричит не потому, что предвещает беду, а потому, что в кустах враги.
Помни, что человек тоже животное, только умное.
У белого человека слишком много начальников.
Надо мной — красота, подо мной — красота. И когда я покину тело — я тоже пойду тропой красоты.
Ребёнок – гость в твоём доме – накорми, выучи и отпусти.
Задай вопрос из своего сердца, и услышишь ответ из сердца.
Говори с детьми, когда они едят, и сказанное тобою останется, даже когда ты уйдешь.
Когда видишь, что гремучая змея готовится к удару – бей первым.
Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.
Белый человек жаден. В кармане он носит холщовую тряпку, в которую высмаркивает свой нос — как будто боится, что может высморкать и упустить что-то очень ценное.
Когда человек молится один день, а потом грешит шесть, Великий Дух гневается, а Злой Дух смеется.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора.
Даже мёртвая рыба может плыть по течению
У души не будет радуги, если в глазах не было слез.
Жизнь течет изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной
Все на земле имеет свою цель, каждая болезнь - лекарство, которое лечит ее, а каждый человек - предназначение.
Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Если ты будешь говорить с совами или змеями, они будут говорить с тобой, и вы узнаете друг друга. Если ты не будешь говорить с ними, ты не узнаешь их, а того, чего ты не знаешь, ты будешь бояться. Человек разрушает то, чего боится.
Не всегда враг является врагом, а друг - другом
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
Рубрики:  мудрость
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку