-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KULI4_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 73
Написано: 140


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:02 + в цитатник
Всем привет ну начну с хорошей новости сегодня был первый концерт моих друзей Merry ChristmASS они просто отлично выступили. ПОЗДРАВЛЯЮ ПАРНИ Я ЗА ВАС РАД!!!!!!! Но на этом мой день не закончился((( Я сеня похоже совсем испортил свои отношения с одним человеком((((( Но все-таки я надеюсь что все будет нормально и наша дружба продолжится и очень сильно надеюсь что эта дружба перерастет в крепкие отношения....Вот стих который я соченил этому очень хорошему человеку:
Ты лучик света
Между двух облаков
От тебя я сгораю
Ведь пылает ЛЮБОВЬ.

Я болею тобою
И ночью и днем
Но вместе не быть нам
Судьбой суждено.

Теперь я стродаю
Со мной нет тебя
Всеравно не забуду
Влюблен навсегда.

Но все же надеюсь
Что злая судьба
Сведет вместе наши
С тобою сердца.

Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:17 (ссылка)
оу...солнышко....что такое...???кто тебя обижает?..давай помогу..ты сели что обращайся ко мне....во всём помогу..ты преелесть..не грусти)))))РрРРрР)))обязательно скоро приду на школьный,увидемся...)))))чмафк,солнц..))не грусти ни в коем случае..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
ой,забыла сказать,что стишок просто отличный...мну очень понравился...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mark182   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
ааафигенный стих)) мега крутой...держись Сань...все буит крута..."НЕСДАВАЙСЯ НИКОГДА"

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
tOm13   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:54 (ссылка)
спасиба что пришол!!! не грузись +((( всё буит!!! ты лудший!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
KULI4_666   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:18 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mark182   обратиться по имени Re: Ответ в KULI4_666; Без заголовка Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:21 (ссылка)
незачто Сань...всигда готов памочь...у тя все буит клева...я ент точно знаю...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
invincible_victory   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:48 (ссылка)
ООо) клёвый сихтак мило))

да,я тоже знаю что у тебя всё будет хорошо =Р )
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Ponka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:51 (ссылка)
бля сань......я в шоке...Стих класс..ты молочинка ты сильный я наю...Надеюсь у типя всё буить Ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Volo4kova   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 08:44 (ссылка)
Санечка,не грусти....Всё будет хорошо,я в тя верю!!!А стих ваще офигительный,ты умничка и всё у тя будет!!!Чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
AmONg_StaRs   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
мне стих очень понравился......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку