-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kulema888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 155
Комментариев: 876
Написано: 1200


Забудь....

Среда, 17 Января 2007 г. 01:09 + в цитатник
Забудь мои прощальные слова.
Забудь, что я тебе сказала.
Мной не закончена ещё глава.
Об этом я сама ещё не знала.

Я думала, что больше не могу.
Я думала, что я тебя забуду.
Но не смогла закончить ту борьбу.
Я поняла, что без тебя собой не буду.

Мои слова тогда ошибкой были.
Надеюсь, ты не принял их всерьёз.
Ведь я хочу, чтоб мы как раньше жили.
Вернись, останови мои потоки слёз.

Ты словно ветер, я вода.
И мы не можем друг без друга.
И в небесах горит твоя звезда,
А рядом с ней моя, твоей подруга.

Ведь наши мысли связаны одной дорогой.
Вернись ко мне, чтоб жизнь не потерять
И я приму всё то, что было мне тревогой,
Лишь дай мне шанс опять узнать!

Девушка_Дьявола   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 12:58 (ссылка)
Он это читал?
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_-_не_Вася   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 13:21 (ссылка)
Это от души.
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:14 (ссылка)
Девушка_Дьявола, нет. А разве надо? Все и так ясно..
Но мешают другие обстоятельства. Мой нынешний молодой человек, с которым я все никак не могу расстаться. Он его лучший друг. Больше ничего объяснять и не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:14 (ссылка)
Андрей_-_не_Вася, от всего сердца
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Дьявола   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:35 (ссылка)
kulema888, Ой, бля... Видно, я где-то что-то пропустила. Прости...
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:55 (ссылка)
Да что ты говоришь?! За что прощать? Я просто все время мысли, мысли выкладываю, а конкретно я не рассказывала.. Только некоторые знают, так как являлись свидетелями этого всего. Вот и ты теперь)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Дьявола   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 16:26 (ссылка)
kulema888, Ясненько)
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 00:40 (ссылка)
Девушка_Дьявола, а вот мне не особо))) Хотя в последнее время и не пытаюсь.
Просто вчера 5 с половиной часов встречи до поздней ночи с ним.. Разговоры.. Обо всем. Зачем о чем-то думать? Просто хорошо было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку