-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kulema888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 155
Комментариев: 876
Написано: 1200


Письма лета

Пятница, 05 Января 2007 г. 14:43 + в цитатник
Я просто умираю)) Аля мне принесла мои старые письма, которые я писала ей летом. Тут такооое.. :)
"Вернемся к своим баранам. Давай про семейку. Семья у нас(сейчас бы я еще добавила "суко")) веселая(хо-хо, по мне видно. Но я неярковыраженный представитель семейства. Можно сказать маленький цветочек, а есть большие ягодки)
Когда мы собираемся вместе происходит действо под названием "роспуск в дурдоме". Все происходит одновременно: кто-то ругается, кто-то хохочет, кто-то треплется (раз пять пройдутся по знакомым, потом переходят на незнакомых: Лена, подруга Кати, жены Вовы, у которого начальник муж Светы, мамы Васи.. Блин, ты же Васю и не знаешь.. Но что с ним случилось!... Вернее с вот той вот Леной и тд..), кто-то спит, кто-то ест, кто-то пьет, и не факт что воду))
Причем каждый пытается привлечь к своему занятию других, на этой почве все еще сильней переругиваются. Одной половине жутко весело, а другая в еще большем запале и ей все пофигу...."

"Гена. Неее, это оставлю на потом.
Дима. Диме пиши. Дразни."

"....думаю: пойду в туалет схожу и спать пойду. И что ты думаешь? До туалета шла минут 5 как минимум. Чуть не свалилась в кусты с розами( бабушка бы убила), чуть не сломала заборчик, а все потому, что думала, что вот здесь дорожка поворачивает. Так поворачивала она у меня раз пять, собрала коленками все углы. Потом, уже остановившись и сориентировавшись минуты три, ощупав все руками, повернула. Там начала поворачивать на туалет и, как результат_ на яблоню. И там же, у туалета, решила стать трезвенницей, Хорошо хоть не язвенницей."

" Ты думаешь, я просто так такая язва? Гены, гены, что поделаешь... (какие еще блин Гены?))"

" Ой, я же не написала свой новый номер сотового! Так я его не помню, а за телефоном надо идти на 2 этаж, а мне ЖУТКО лень и я боюсь грохнуться с лестницы. Честно. Дорожку мне уже пообещали осветить фонорями с расстоянием полметра друг от друга. Но это уже их стеб."

" А еще у меня уже вянут уши и болит язык. Треп соит еще тот... Ну нельзя столько болтать! Их можно посылать на олимпиаду по трепу. Кошмар."

Только одна фраза меня прибила немного:"Хочу написать что-то насчет Гены, но не могу. Честно. Боюсь, тут как-то все сложней, чем кажется с первого взгляда.." Нда. Знала бы я тогда.. И слава Богу, что не знала.

Спасибо больщое тебе, Алькин, что притащила их мне)) Столько эмоций! Сколько лет назад это было.. Эх!.. Но знаешь, у нас еще будет много чего, и что-то мне подсказывает, что наша дружба тоже будет)

Kampotus   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:29 (ссылка)
эх дашка ))) как все таки приятно люблю тебя!!! так здорово
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
я уж думаю тебе письма начать писать) Но, думаю, люди не поймут) Хотя писать есть что всегда, ты ж знаешь))
А к твоему хвосту присоединился брелок, подозрительно смахивающий на плетку , Наташка подарила) Эт уже извращение какое-то начинается, не находишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Дьявола   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:33 (ссылка)
Ты прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 19:24 (ссылка)
Девушка_Дьявола, С ума сошла?!
Знаешь какая я ужасная? Со мной рехнуться можно.. но буду очень рада, если вы на это будете закрывать глаза)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку