-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kulema888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 155
Комментариев: 876
Написано: 1200


Делает сильнее

Четверг, 04 Января 2007 г. 01:24 + в цитатник
Эхх.. Экзамены на носу.. затетная неделя была просто мраком. Ложилась спать в 4-5 утра, учила, сдавала, учила, сдавала.. только благодаря моему рвению за семестр, проблем особых не было, а вот у других.. Сердце разрывается смотреть на это.
Нервы, нервы. Мы ими будто только и питаемся, пожираем сами себя.
Молю Бога только об одном:"Только не вылететь, только не вылететь!.." Я уже полюбила его всей своей душой, даже не смотря на то, что моя привязанность густо смешана с неприязнью и отвращением, я все равно не смогу учиться в другом месте. Я как наркоман,губит себя, но все отдаст за дозу.
Ведь правильно говорят: Что не губит нас, то делает сильнее.
А мы ведь живучие, гады?))

Kampotus   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 11:44 (ссылка)
о да! это точно..мазохизм тем более в твоей крови)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_-_не_Вася   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:15 (ссылка)
Здравствуй, Солнышко. Не слушай ты Сандру - я ее люблю, но сейчас она не права. Какой такой мазохизм, мы и слова такого не знаем, правда же?
Просто соберись, и все сдашь. И кто сказал, что даже любимая работа всегда должна быть в радость?
Или кто-тио при рождении обещал, что будет легко? Если и обещал - соврал, стервец.
Так что готовься: легко не будет.
Но ты у нас девчонок сильный, и выдержишь. И мы с тобой, об этом помни. Не чужая, потому как.
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
Sandra_Fil, ты держись, скоро он выльется всадизм!)) Уж как я оторвусь,уууу!...
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:39 (ссылка)
Андрей_-_не_Вася, спасибо... Растрогало аж..
Мне папа всегда говорит: "А кто тебе обещал, что будет легко? Никто. Зато, если постараешься, получишь свое, к чему шла"
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_-_не_Вася   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:50 (ссылка)
Ага... скажи папе, что "Бог наказывает исполнением желаний". Пусть подумает на досуге...
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:47 (ссылка)
Андрей_-_не_Вася, знаешь, я мечтаю, чтоб он меня так наказал хоть разок))
И проблема в том, что редко мы испытываем таку кару от него, так что..
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_-_не_Вася   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:54 (ссылка)
Эх, заяц, "счастья всем поровну, и пусть никто не уйдет обиженным" - уже было. Говорю же - мстит он нам исполнением желаний.
Перечитываешь Стругацких время от времени? Как нибудь возьми "Пикник на обочине" и "Гадкие лебеди". Стоит.
И "Град обреченный".
Несколько бессонных ночей гарантирую.
А потом будет, как в том анекдоте: "Читал пейджер. Много думал".
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:06 (ссылка)
Андрей_-_не_Вася, извини, но бессонные ночи в моем расписание практически ежедневны уже как несколько лет. И перечитываю я огромные талмуды учебников.
А пейджер читать и долго думать я не буду НИКОГДА просто потому, что приобретено с детства, что впитано мной с молоком, что есть во мне просто потому, что это я, НИКУДА не денется, уж поверь мне.
И, скажу тебе, чтение классики не всегда показатель мысли в голове, это просто начитанность.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_-_не_Вася   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 12:52 (ссылка)
Ну, да... все же разница в возрасте - штука, похоже, непреодолимая.
Или мое косноязычие всему виной.
Ни в коем случае не хотел обидеть или уязвить как - либо.
А Стругацкие... просто заставляют здуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:26 (ссылка)
Андрей_-_не_Вася, да согласна я.. Просто меня напрягают пустые понты некоторых людей:"Вот , мол,я такой начитанный, а вы все.." И взгляд надменный сверху вниз.
А в жизни просто самоуверенный эгоистичный нарцисс.
А бывает, что ну не читал он великих, а как заговоришь с человеком, просто оторваться не можешь..
И если нас заставляют задуматься только братья Стругацкие.. Что ж, печально, братья, печально..
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_-_не_Вася   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 17:39 (ссылка)
Уела.
Кетчуп, горчица, аджика?
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:40 (ссылка)
Андрей_-_не_Вася, просто знай, что иногда кусаюсь
и книжки умные люблю, но не кичусь этим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку