-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kulema888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 155
Комментариев: 876
Написано: 1200


О любви

Вторник, 02 Января 2007 г. 14:48 + в цитатник

Под эту песню у меня разрывается сердце. Рвется, как струна, отдавая болью по всему телу..

 Боль вместе с кровью разливается по всему телу..

 Поздно, поздно поджигать разбавленный бензин.. Мы сами его разбавили..

Потом рана рубцуется, но ноет, ноет..

Сердце с червоточиной.. Кому оно надо? Да я просто до конца никому и не отдам.

 

Молчат осколки льда, стеклянная вода..

И можно как она сверкать и не кричать.

И лучше не искать.. Стеклянная тоска

Научит нас молчать, научит нас молчать

О любви, о  любви.

О любви. О любви..

 

Однажды поздно все.Бросаться на ходу,

Стрелять и поджигать разбавленный бензин.

Срывает и несет по утреннему льду

 Тех, кто не смог сказать, и кто не смог спросить..

О любви, о любви.

О любви. О любви..

 

Молчат осколки льда, стеклянная вода.

И можно как она, сверкать и не кричать..

И лучше не искать. Стеклянная тоска

 Научит нас молчать, научит нас молчать...


Девушка_Дьявола   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 16:13 (ссылка)
И у меня теперь разрывается...
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 17:24 (ссылка)
Девушка_Дьявола, не стоит..
Прости меня, что я выплескиваю вам свои метания, проблемы,неприятности..
А вот за то, что я позволила себе написать все это, я не нахожу себе оправдания, слишком это тяжело. Но меня оправдывают только последние события, если не высскажусь, меня разъест это изнутри.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Дьявола   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 17:55 (ссылка)
kulema888, Не волнуйся. В любом случае это твой дневник и только ты решаешь, что, как и когда писать.
Мне больно от того, что больно тебе. И я знаю, что слова утешения тебе не помогут! Держись, моя дорогая девочка. Держись! Я с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kulema888   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 23:11 (ссылка)
Девушка_Дьявола, спасибо, родная! И, поверь, я ой как ценю то, что вы продолжаете ко мне ходить и поддерживаете меня!
Слова не помогут, но они нужны. А поможет.. Знаешь, просто посмотрим, ага?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку