-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kulema888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 155
Комментариев: 876
Написано: 1200


Старая боль..Она не умрет, она живет

Вторник, 02 Января 2007 г. 14:36 + в цитатник

Две песни.. Две песни, которые определяют мое состояние уже несколько лет..

Эта тяжесть поселилась внутри давно. Раньше я думала, что я одна, одна в этом большом мире с этой болью.

 Недавно я узнала, что и он тоже.. Легче не стало, стало только хуже.

Ошибка. Ошибка, за которую каждый винит себя.

Мы загнали себя в темный холодный тупик, мы сами себе сковали руки и ноги, а самое главное, сердце..

Существовать легко, а жить невозможно.

 Что бы ни было, он всегда будет в моем сердце.. Как и я в его, как я поняла недавно..

"Мне хотелось быть как все, не сломаться вне системы.."

Простите меня за эту слабость.. Она сильней меня

 

Законтачит, засосет.

 Засосет и обесточит.

 Микросхемы терпят все,

Можешь делать все, что хочешь.

Не виновен как артист

 Чист как новогодний кролик.

 За меня умрет радист,

 Перепутавший пароли.

 

 Это нервы,

Я не первый,

 Кто-то начал,

Это значит:

 Глупо злиться,

Все простится.

 И совсем проста

Игра в себя.

 

Осторожных пронесет,

А наивные-неважно.

Микросхемы терпят все,

А сломаться может каждый.

Мне хотелось быть как все,

Не сорваться вне системы

На нейтрально полосе

Молча замыкаю клеммы.

 

Это нервы,

Я не первый

Глупо злиться,

Все простится.

И совсем просто

Игра в себя.

 

Я как все и мне плевать,

Кто пойдет со мной в разведку.

Накрываю на кровать

И не закрываю клетку.

Я спокоен, я артист,

Я не понимаю боли.

За меня умрет радист,

Перепутавший пароли.

 

Это нервы,

Я не первый.

Кто-то начал,

Это значит:

Глупо злиться,

 Все простится..

И совсем проста

Игра в себя.

Игра в себя...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку