-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 154
Комментариев: 433
Написано: 615


........

Суббота, 29 Марта 2008 г. 18:33 + в цитатник
Наступил день варенья у меня. С утра опоздала на работу-из-за звонков на 2 мобильных-поздравляли. Приятно... * в командировке-надо же было отправить его в среду ночью.. когда приедет-не знала. На работе круговерть с поздравлениями...Приятно, чего скрывать... много теплых слов и т.д. Гораздо больше,чем я могла предположить) Лучше так, чем наоборот. ЗА этими мероприятиями не слышала телефон. Смотрю-прпущенный вызов-он. Сердце ёк)) Перезваниваю... аха как же) голос радостный-соскучился) только про день рождения ни слово. Вроде как приедет сегодня на работу тоже. А тут опять поздравления. Некуда ставить цветы, они везде. Не вытерпела-позвонила на внутренний телефон-спустя несколько часов. ААА, ответил... я сморозила какую-то чушь))) положила трубку... Спустя какое-то время открывается дверь-заходит он. Хорошо, что я в это время разговаривала по телефону... Вижу, осматривает цветы, меня..Вернее, меня, потом цветы. Кладу трубку. Он:"У тебя сегодня что ли?" Я: ДАА! все, кто хотел, уже поздравили, вот:) не дружу с тобой) Он: "Я позже приду". (Он до этого меня несколько раз спросил-когда день рождения). Сегодня читаю, оказывается, не стоит обижаться на забывчивость-мужчина впадает в беспамятство, когда видит объект своего обажания:) Т.е., когда мы беседовали, он все внимание на визуальный мой облик (вообще, всегда обсматривает, что мне неловко становится) Успокоили:)Позже приходит, двери две закрыл (мизансцена-я и он в моем кабинете, больше никого), толкнул речь, достал подарок. Ну. потом, надо же поцеловаться) обычно в щеку, тут я подставила щеку, а он повернул мне голову -и в губы. (женат он..)Я не ошиблась-тянет его ко мне, тянет. да и я тоже...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 08:12 (ссылка)
смотрите глупостей не наделайте
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку