-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukunia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2013
Записей: 2825
Комментариев: 64
Написано: 2919


Сборка колье из бисера и натуральных камней

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова

АВТОР МК  Нужные Штучки   !!!

Сборка колье из бисера и натуральных камней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Возможно, вы представляете, как тяжело в весенне-летний сезон огородов (работу, к стати, тоже никто не отменял)

найти свободный денек для создания колье и подготовки мастер-класса.

Но, у меня была стратегия: я пообещала выложить этот МК нескольким человекам, чтоб в случае не выполнения меня сгрыз протиииивный такой червяк, под названием "совесть". 

 

Увы, мастер-класс для меня вышел сюрпризом: с неделю назад я сделала его 1-й этап: отсняла весь процесс вышивки кабошонов с бусинами-кристаллами. И оставила  - до следующего раза, когда у меня будет еще пол дня для полноценной доделки колье и оформления мастер-класса. Потом была поездка и закупка фурнитуры, потом огород и грядки... В итоге, первая партия фотографий бесследно исчезла. Я призывала на помощь свою девичью память, рылась во всевозможных папках на ноутбуке, в поисках фото - увы, мне так и не удалось найти, куда запропастились эти фото.

В итоге, мастер-класс пришлось оформить, как сборку украшения.

Не расставайтесь, вы сможете с легкостью пройти первый этап оформления кабошонов сами, в помощь по 1-му этапу вышивки уже есть готовые отличные МК на Ярмарке.

Вот несколько , на мой взгляд, самых простых и наглядных МК :

Вышивка бисером. Урок №1. Как обшить бисером кабошон, мозаичное плетение

Вышивка бисером. Урок №3. Край изделия

Создание кулона с использованием объемной вышивки

Приступим, непосредственно, к процессу сборки украшения. Имеем 3 кабошона, обшитых бисером (вышиваю на фетре), украшенных бусинами-кристаллами, обтянутых с изнанки натуральной кожей.

Соединяем 3 кабошона, с помощью нити для вышивки, иглы, и бусин-кристаллов, а также каменной крошки сердолика.

Получаем в итоге:

Следующий этап - оформление дизайна "жгута" и выбор длины колье.

На нить (или леску) с иглой собираем вот такой раппорт:

Под раппортом обычно понимают схематический рисунок , который будет повторяться в последующем.

Далее по всей длине повторяем раппорт нужное количество раз (у меня 4 раппорта). 

Далее, доходим до застежки, продеваем через ее крепление, и заходим иглой в бусину-кристалл рондель ( мелкая красная граненая). Начинаем нанизывать второй ряд - тот же раппорт, НО в конце продеваем иглу в красную крупную граненую бусину.

 

Доходим до кабошонов, и обратно - делаем третью нить, не забываем продевать нить с иглой в каждую крупную граненую бусину. У меня в колье 3 нити, но можно сделать и 4 и 2 - это уж как вам понравится. 

В итоге получаем такое колье:

Изнанка колье:

У меня осталось еще примерно пол нити крошки, и я сделала в комплект серьги.

На процессе сборки серег я останавливаться не стала, т.к. сами по себе они очень простые в сборке.

Вот так выглядит колье с сережечками:

И еще 1 фото:

 

Иногда в переписке по мастер-классу вопросы о цене и себестоимости материалов принимаются мастером в штыки.

Я же готова вполне прозрачно ответить на такие "пикантные" вопросы.

Стоимость набора для создания колье с серьгами - 350 руб. 

В набор не вошли (добавлены): бисер Matsuno золото, 5 грамм, бусины-кристаллы рондель 4 мм (ок 20 шт), бусины-кристаллы рондель 6 мм ( ок 10 шт), бусины-кристаллы в форме капли ( ок 10 шт), а также швензы и застежка для колье.

Общая себестоимость материалов ( с обычной металлической фурнитурой) - ок 550 руб.

У меня швензы и застежка позолоченные, потому, итоговая себестоимость набора будет чуть выше.

 

Ну, а сколько такое колье с серьгами может стоить в продаже, зависит от многих факторов, таких как: 

- себестоимость материалов,

- размер арендной платы или платы за размещение работы в магазине или на ресурсе, таком как Ярмарка Мастеров,

- время, затраченное на разработку дизайна и сборку украшения,

- личная субъективная оценка стоимости труда мастера, взятая на основе востребованности и популярности мастера, уровня его профессионализма,  дипломов, званий, регалий ...или просто от фонаря. 

- регион проживания мастера и его "прожиточный кошелек" (не пишу "прожиточный минимум" - вряд ли из нас найдутся мастера, которые хотят и живут на прожиточный минимум

- наличие дополнительных условий и (или) требований покупателя, по участию в разработке дизайна, поэтапный контроль выполнения изделия и возможная корректировка (это то, чего мастера больше всего не любят), 

- а также других  возможных факторов , о которых мне было уже лень фантазировать.

Ориентировочная стоимость аналогичного комплекта украшений на Ярмарке Мастеров - 3-10 тыс.рублей.

Это можно проверить без труда, набрав в поисковике Ярмарки словосочетание "колье из бисера" или "колье из бисера и камней".

 

Буду рада, если мой мастер-класс пригодится вам и станет наглядным пособием  для создания украшений. 

Также с радостью отвечу на ваши вопросы по сборке украшения.

С уважением, Жемчужная Фея,

CurlySue, Елена. 

источникhttp://www.livemaster.ru/topic/764387-sborka-kole-iz-bisera-i-naturalnyh-kamnej

 
 
 
Рубрики:  бисероплетение/бижутерия из бисера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку