-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukunchik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2015
Записей: 552
Комментариев: 637
Написано: 2343


Виктор Березинский. Десятый Б

Среда, 17 Февраля 2016 г. 21:33 + в цитатник
Прослушать Остановить
245 слушали
5 копий

[+ в свой плеер]

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИКТОР БЕРЕЗИНСКИЙ - 10 - Б

Я часто вспоминаю свой десятый Б,
Судьба нас всех, как листья, разбросала.
Лишь только редко редко звонит мне Воробей -
Начальник Павелецкого вокзала.

А Мишка Рабинович в далёком Сан-Франциско
Играет в ресторане на трубе,
А Витька Парамонов в местах не очень близких
Уже который год сидит в тюрьме.

Иду в толпе безликой я сквозь рёв и шум,
Навстречу мне бежит майор Исаев.
- Куда ты, конопатый? А он - прости, спешу. -
Суёт мне телефон и исчезает.

А Мишка Рабинович в далёком Сан-Франциско
Играет в ресторане на трубе,
А Витька Парамонов в местах не очень близких
Уже который год сидит в тюрьме.
А Варька Петухова - ответственный работник,
А Вадик отдыхает в ЛТП...
Давайте соберёмся когда-нибудь, ребята,
И вспомним свой родной, десятый Б!
Рубрики:  Видео
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 04:14 (ссылка)
Благодарю , за песню !
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 19:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kukunchik   обратиться по имени видос Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 17:43 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]