-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukolkaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 1066
Комментариев: 309
Написано: 1434


морские круизы онлайн

Четверг, 19 Июля 2012 г. 11:08 + в цитатник

Для меня, http://www.mcruises.ru/ - морские круизы онлайн стали частью моей жизни. В первую очередь потому, что я не вставая с любимого дивана могу заказать маршрут, практически, в любую страну мира, в которой мне хочется побывать. Не знаю, как вы. Но я, с недавних пор полюбила этот вид путешествий. За время своего последнего отдыха, с очень интересными людьми, с которыми мы, впоследствии, стали очень хорошими друзьями. Мы до сих пор свободно общаемся и даже планируем повторить свое путешествие на будущий год, но уже вместе с детьми. К тому времени, они уже подрастут и будут нормально воспринимать существующую действительность. Хотите, верьте - хотите, нет, но этот отдых не сравниться с другими видами путешествий, или с избитым Египтом. Только на этих лайнерах, вы почувствуете вкус жизни, который подтолкнет вас к новым идеям и достижениям http://www.mcruises.ru/.


Ya_Turistka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 18:58 (ссылка)
Про путешествия с детьми можете почитать здесь http://yaturistka.ru/blog/family/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку