-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuklux

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 21
Комментариев: 69
Написано: 150


Пустота

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:49 + в цитатник
Состояние недвойственности лишено оценок типа "хорошо/плохо", "важно/неважно". Мы привыкли наслаждаться хорошим и убегать от плохого, отбрасывать неважное и заниматься важным. Поэтому, достигая такого состояния, мы теряем все мотивы, кроме физиологических, а чувства типа радости или горя – маркеры уровня достижения – теряют содержание. Это в самом деле пустота, только не космическая, а внутренняя.
Но есть вот эта картинка. Когда-то я был задротом девиантарта и насохранял целый архив рисунков. Уж не помню, что мной двигало, сохранял я его как «мусор». Я, лишенный мотивов, роющийся в своём жёстком диске, случайно открыл её и увидел. В первый раз я что-то, увидел в своей жизни, потому что смотрел глазами на предмет, а не мыслью в свой внутренний образ. Я увидел все детали, которые вложил художник. Я просмотрел половину архива. Мне стали видны перспективы, композиции, планы, эмоции, которые были переданы. Я прослушал несколько классических произведений и заплакал от перегрузки – это просто ужас, я не плакал, на похоронах! Книги, картины, даже анимэ, я вливал в себя гигабайты информации. Красота, оказывается, была в самом акте искреннего восприятия, осознания, переживания. Там же была и любовь, и жизнь вообще. И вот из этого реального феномена, а не знакомых с детства стереотипов, начало вырастать моё новое мышление, где мораль, например, была основана на сопереживании, а мотивы – на чём-то, что я могу назвать разве что космической эстетикой. Как всё это согласуется с пустотой и бессмысленностью? Спокойно. Они сосуществуют и вместе плюют на формальную логику.
К вечеру того дня до меня дошла одна очевидная вещь, которую я тоже впервые увидел. Смысл или цель не просто отсутствуют. Отсутствовать нечему, потому что это абстракции, категории нашего маленького “логичного” мышления охотников и собирателей, которые мы по привычке и заносчивости пытаемся навязать миру, а когда не выходит, нас настигает страх и мы видим абсурдный бестолковый морок.
Истина – это тоже категория мышления. Бытие может быть познано только непосредственно, поэтому “истинной истины” нет. Но есть понятия относительно истинные, а есть совсем беспредметные.

Общественная активность так, как мы её понимаем, это и есть зависимость в чистом виде. Я знаю только одного человека, свободного от неё. Это девушка, по дефолту имеющая то, чему я пришёл сейчас. Правда, не всё, пустоты у неё нет, поэтому она и страдает, и боится. И поэтому мы с ней больше не будем вместе: именно наши совместные мучения привели меня к этому пути. “Она идет по жизни смеясь” – песня такая есть.
Так вот, о чём речь. Люди бесконечно интереснее и эстетичнее картинок. Не обязательно функционировать на их полном страданий уровне, чтобы это видеть.

Ничего не является более важным, чем что-либо еще
Добро и зло исчезает, когда они просто перестают переставать как категории в восприятии

Понравилось: 2 пользователям

FindMyself   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:29 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
anton359   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:18 (ссылка)
Кулстори бро
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку