-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuklux

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 21
Комментариев: 69
Написано: 150


Пляж, море, девочки

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 18:29 + в цитатник
В колонках играет - Disturbed - the infection
 (525x700, 61Kb)
Настроение сейчас - So low =)

Скоро отпуск, так хочется куда-нибудь поехать.. Но в интересные места поездки стоят очень дорого, а зп пока не позволяет столько тратиться... А в Египет ради просто полежать на солнце сейчас вообще лучше не соваться )

А еще, так как я никогда не был заграницей меня мучает вопрос, как же быть с языковым барьером? Причем меня это больше беспокоит из-за необходимости как-то понимать сотрудников иностранного аэропорта или отеля. Наверное, только по этому.
Ну и первый раз одной совсем не хочется ехать, а у нас из самары групповых туров я никаких не нашол =(

И самый главный вопрос: Ну почему нет такой профессии — путешественник? =)

В общем, кто что может мне подсказать, пишите ) Ну, или просто делитесь впечатлениями, кто как первый раз и куда ездил =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку