-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukla_951

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 10
Комментариев: 37
Написано: 75


разволновались

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 23:07 + в цитатник
 (110x110, 5Kb)
Настроение сейчас - пративное

вчера я и наташа поехали на лясах кататся ришили поехать на коню и поехали полчаса ехали приехали,а там арина оказалась,у нась радости полные штаны:).
Ну мы там начали помогать т.к. у нас завтра соревнования то надо было украсить всё ну и огородить манеж украшали не мы,но огорождали манеж мы это было часа 2
ну конечно без волнений родителей не обошлось. Мы закончили работу и нас отвезли.Время было20:27 нас привезли и нам отдали лясы и мыпоехали к наташе быренько там поделам и я потом домой,но безупречеый план он и существует на то чтоб его ктонибуть испортил и это были мои родители они весь ггород обьехали ища меня и наконец нашли мама выйдя из машины чуть ли не матюкаясь скакзала марш в машину я села велик в багажник потом наташа отдала мне тошто хотела и мы поехали домой потом меня наказали на 2 недели.

НЕДОСТУПНАЯ_КОШЕЧКА   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:04 (ссылка)
жаль что наказали
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку