-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dno_u_neba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 153
Комментариев: 773
Написано: 2600


тебе

Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:38 + в цитатник

я дышу этим ветром

и хожу этой землей

я проливаюсь этим дождем

и прорастаю этой травой

я вернусь

когда мы уже будем чужими людьми друг для друга

но я буду греть лучами этого солнца

если вдруг ты захочешь оставить меня в своем сердце

я боюсь только одного -

отдаления двух родных душ

оставаясь при этом рядом

не вместе

но все же рядом

поэтому я прощаюсь

но по прежнему люблю

и жалею

что я не сказала об этом раньше...



Процитировано 1 раз

FluroMyau   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:22 (ссылка)
как грууустно..
Ответить С цитатой В цитатник
dno_u_neba   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:29 (ссылка)

Ответ на комментарий FluroMyau

нет.. это жизнь и все к лучшему))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку