-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ktyfka

 -Интересы

1.если стихия то... легкий бриз 2.если музыка то.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 663
Комментариев: 1804
Написано: 3652


Мужчины!

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 13:21 + в цитатник
Настроение сейчас - я люблю вас!

Ах.. это чудные создания! Благодаря им, мы чувствуем себя желаными и самыми счастливыми на свете!. Они являются нам опорой во всех делах и бедах. Всегда легче жить, когда рядом мужское плечо, когда ты знаешь что тебя защитят... Они вызывают огромное умеление, когда пытаются нас развесилить, они кажутся беззащитными, когда болеют или им плохо.. Так прекрасно, что не одни женщины заселяю эту планету! Считается что женщины - это самые прекрасные существа, но.. я считаю, что борьбы полов быть недолжно, ибо и женщины и мужчины индевидуальны и совершеный в своем роде. По крайней мере, от своего лица могу сказать: "Спасибо вам за то, что вы есть!!!"
Метки:  

Lansen-   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 13:34 (ссылка)
мужчины....покажите мне хоть одного мужчину в полном смысле этого слова. Вымерли такие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 13:56ссылка
согласна я что они вымирают и за своюжизнь я видела их нормалных единицы, но видела... очень редко кто не просто хороший человек для себя, но и для других!! и без них былобы совсем уже не то..
Lansen-   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:01 (ссылка)
Ktyfka, да уж.... Я вот вообще таких пока не видела
Ответить С цитатой В цитатник
Книжный_шкаф   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:50 (ссылка)
Не, мужчины, конечно, нужны. Только всех самых лучших почему-то уже расхватали. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 13:43ссылка
ога, и одного из них я))
Н-Э-Т-Т-И   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:10 (ссылка)
Полностью согласна -- вымерли настоящие мужики как динозавры!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 13:43ссылка
а что для тебя настоящий мужик,мне вот интересна))
UTOPIA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 01:35 (ссылка)
да .... Главное когда есть свой мужчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 13:44ссылка
именно свой!
Agan_Tang   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 01:58 (ссылка)
"Среди тысяч мужчин я видел одного мужчину, а среди множества женщин, я женщину не увидел" Соломон, царь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 13:45ссылка
сказано то хорошо, но что этим подрузумевается, отсутствие щенщин? дискриминация, или страя притча?
Agan_Tang   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Ktyfka
сказано то хорошо, но что этим подрузумевается, отсутствие щенщин? дискриминация, или страя притча?

здесь говорится, что уже в древние времена трудно было найти мужчину, но было возможно, а отыскать женщину - было труднее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 16:08ссылка
ну это да, но мне кажутся шас становится менше всех и настоящих мужчин и настоящих женщин))
Agan_Tang   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение Ktyfka
ну это да, но мне кажутся шас становится менше всех и настоящих мужчин и настоящих женщин))

сейчас людей с человечностью всё меньше и меньше. Все друг другу враги стали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 17:57ссылка
это точно....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку