-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ktyfka

 -Интересы

1.если стихия то... легкий бриз 2.если музыка то.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 663
Комментариев: 1804
Написано: 3652


Сериалы это круто или гамно?

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:31 + в цитатник
Настроение сейчас - немогу решить...

Вот по телевидению идет масса разных телесериалов, руских или зарубежных и все идет так долго, что уже надоедают. В них перемалывается одно и тоже, и растягивается на 100 серий. Но миллионы их смотрят, и им нравится... даже если снят просто фильм, они предпочитают смотреть растянутые сериалы... Вот почему?
чтобы чем тозанять время, или действительно для наслождения?
Метки:  

Redly_Dodge   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:33 (ссылка)
некоторые сериалы,действительно интересны и затягивают в себя,а некоторые невыносимое дерьмо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:42ссылка
да, особо бразильские какие нить которые идут по 5 лет((
MiRaGiK   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:17 (ссылка)
Вот даже не знаю! У меня не хватает терпения смотреть длинные сериалы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:54ссылка
я сначала смарю с удовольствием, потмо прост слушаю потом бросаю..
Н-Э-Т-Т-И   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:04 (ссылка)
Очень редко смотрю сериалы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:09ссылка
я вот стараюсь.. просто кадато нечего делать было и до сих пор смарю мля((
Juicy__Gum   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:09 (ссылка)
если бы был вместо сериала(который я смотрю) фильм, то я бы лу4ше фильм посмотрела.........=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Заголовок Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:10 (ссылка)
ну это смотря какие сериалы. Я смотрела в детстве очень много всяких разных сериалов... Сейчас меньше, но смотрю. Но только те, которые мне кажутся интересными. Очень люблю сериал "Бедная Настя". Мне нравится сама атмосфера того времени, костюмы, прически, декорации, манеры общения... Это так красиво. Да и актеры подобраны просто идеально! И сюжет очень интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
nastya__k   обратиться по имени Re: Сериалы это круто или гамно? Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:44 (ссылка)
100 серий эт фигня.
я как то слышала,что санта барбару хотят повторить)))) вот это да....вот это сила)
если будут показывать санта-барбару я буду ее смотреть.
что касается остальных сериалов...сейчас мне быстро надают длинные сериалы...например как сейчас клуб...
а вот раньше,я с удовольствием смотрела все серии клона... и смотрела все серии некста начиная от первого и заканчивая..каким тто там.
сериал солдаты,первый сезон я смотрела с удовольствием,остальные,уже не интересные

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2008 г. 19:09ссылка
да... ужас! йа не хочу!.. а так да, согласна)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку