-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ktyfka

 -Интересы

1.если стихия то... легкий бриз 2.если музыка то.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 663
Комментариев: 1804
Написано: 3652


Дружба.(часть вторая)

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 20:55 + в цитатник
Цитата сообщения Королева_Лести

Настроение сейчас - Хорошее )

 

Никита проснулся почти в 11 утра, с больной головой, не понимая где он находится, почесал затылок и огляделся вокруг «что-то не так» сказал он вслух, «как я сюда попал?» продолжил он дальше.. на четвереньках сполз с кровати и так же ползком двинул в прихожую, там конечно же увидел женскую обувь, курточку на вешалке,пришёл в такой ужас.

-Ты где?-громко спросил он, от этого Макс тут же проснулась после 4 с половиной часов сна она тоже плохо соображала, но всё же пошла на голос.

-Никита?

-Максим? Что ты здесь делаешь? Как ты сюда попала?-Никита видимо вообще ничего не помнил.

-Никит, что ты вообще со вчерашнего дня помнишь?

-Эээ,Маринка замуж выходит.

-Как это? Это же твоя девушка.-удивлёнными глазами она смотрела на него.

-Ну вот так, нашла какого-то Мишу и ушла к Мишке-косолапому,плюс добавила, сука, «не люблю я панков»!-грустно сказал он.

-ууу, понятно, ну ты не переживай, мы тоже с Сашкой расстались, поэтому мы теперь не просто друзья,(пауза), но и товарищи по несчастью,-продолжила она, Никита улыбнулся и она ответила той же улыбкой.

-Это моя футболка? А тебе идёт. Я смотрю ты тут немного прибралась.

-Немного? Ты сколько лет не прибирался? Я наконец разобрала твой свинарник.-шутя говорила она.

-Кстати, что там творится?-показал он на маленькую комнату и продолжил,-чьи это вещи?,-Макс сосредоточила его внимание на её выражении лица, оно было таким как у пятилетней девчонки,что-то типа того «это не я»,-только не говори что я вчера разрешил пожить у меня!

-Именно так, вот видишь, ты помнишь.

-Ебааа...

-Не ругайся,-перебила его Макс.

-Хорошо, хорошо, только скажи что я натворил вчера!?

-Ну этого я и сама не знаю, вижу твой ирокез не пострадал,значит те вышибалы у клуба тебя не трогали,-засмеялась она, -хоть ты и был в стельку пьяный, странно что тебя оттуда не попёрли,-продолжала смеяться она.

-Тебе смешно, а я даже этого не помню. В каком клубе я был вообще?

-В Фибризэ.

-Мать твою! Я наверное там пол клуба снёс.

-Нет, ты был очень мирный, даже странно, давай лучше начнём с моментов что ты вообще помнишь.

-Эээ, проснулся,оделся,позвонил Маринке, давно её не видел, она так невзначай пригласила на свадьбу, я конечно оху...извини,..обалдел,спросил как это так, она сказала что любит какого-то там Мишу, ну и я послал её подальше,зашёл в автобус, потом встретился с Костью и Геморроем, пошли шайбу двинули, касяка курнули, ну , а дальше разбежались, куда-то поплёлся,дальше дырка...

-Ясно, предположительно, что ты поплёлся в клуб и там назюзюкался, позже я расставшись с Сашкой наверное 200 раз набрала тебе на сотовый и в 201 раз ты поднял трубку, приехала и забрала тебя, разобрала чемодан и завалилась спать.

-Видимо так, странно даже, морду никому не набил,руки не болят, хотя коленки очень, не знаешь почему?

-Ты ж ползком ползал,-тут же засмеялась она.

-эх, еб... мой веник,(ругнулся он), что за денёк выдался, теперь ты, что там у тебя с Саней!?

-Я же просила не ругаться, хотя бы при мне.

-Хорошо, хорошо,Максимка, как скажешь,-они дружили с 6 лет(ей было 5) поэтому он только ей позволял делать ему замечания.

-Он пришёл домой, говорил что был с друзьями, но друзьям я позвонила ещё до того как он явился, и все как один сказали что его не видели, так как завалился он домой около полуночи, конечно я с него спросила. Хотела знать правду и он мне её сказал, что любит другую, что пора разбежаться и всё такое.

-Вот козёл,-он старался выразиться как можно культурнее,-и ты с ним два года жила? Да зачем он тебе вообще нужен был? Теперь такая нервотрёпка.

-Да ну, я даже рада что так, зато я знаю что с ним бы я никогда не была счастлива, он просто лгун, а какая жизнь с человеком, если ты ему не можешь доверять!? Да и тем более.. между нами та ничего не было за два года, это стоило ожидать.

-Ну я не знаю,вы бабы,извиняюсь,девчонки так ревёте постоянно из-за нас, что уже рвёт просто, не ну ты конечно исключение, тебя всегда поддержу,-как бы утешал он, потом быстро перебил себя же,-ТЫ С НИМ НИ РАЗУ?

-Ник, ээ..-она не знала что сказать.

-Ты чё реал ему не давала?

-Никита.

-Ну извини, просто 2 года жили вместе ,как вы раньше та не разбежались?

-Не знаю что-то держало, ты же меня знаешь я до свадьбы ни ни.. а он ждал что сломаюсь.. потом стал гулять,короче забуду его и всё.

-Эээ,забыть не будет так просто, по своей шкуре знаю.

-Ник, не напрягай, не хочу об этом, давай лучше пойдём по городу погуляем, может к Геморрою заскочим, я уверена ему тоже не мешает минералочки.

-Даа,мне тоже минералки да и побольше!

-Я пойду переоденусь, ты так что ли пойдёшь!? От тебя за километр несёт, ты когда в последний раз мылся? Может у вас, панков,так принято, я мало знаю про это, хоть тебя уже не первый год знаю, не вдавалась просто, помойся же наконец,-настаивала она.

-Да я всё собираюсь, никак не собирусь.

-Марш в ванну!

-Эээ Эээ , цыц малявка, я как никак тут хозяин.

-Прости, ну я пошла одеваться.

-Валяй.-он наконец зашел в ванную комнату.

-Только ты не долго,мне тоже надо,-крикнула она из комнаты.

-Ничего,потерпишь, я месяца два наверное не мылся, пока всю эту грязь сниму, да ещё с ирокезом такой геморрой пока его поставишь, кстати, найди там у зеркала должны быть все причиндалы что бы ёжик замутить.

-Это минимум на часа два, пока ты ещё отмоешься, а то весь почернел от грязи,свинка.

-От свинки слышат.

-Вуй вуй вуй,-пока он там купался Макс подкрасилась и пошла в магазин, конечно же забрав ключ и закрыв его дома. По дороге сделала копию,в супермаркете набрала всякой вкуснятины и с двумя большими сетками вернулась в квартиру Ника. Как раз в тот моменты Ник уже вышел из ванны и куда то уже намылился , хотел открыть дверь-она заперта,уже чуть было не выбил её когда в замке повернулся ключ и зашла Макс.

-Ты спятила? Закрыла меня и свалила.

-Я была в магазине, не могла же я дверь открытой оставить, я кстати сделала себе копию ключа. Пойду приготовлю что-нибудь поесть.

-О хавчик, ну давай там чёт быстро согрей в микроволновке,я пока порублюсь в какую-нибудь игрушку.-Подошел он к компьютеру.

Пюре с котлетами выдались на славу, она уже давно не готовила , вот пришлось вспомнить всё чему мама учила,сделала салат и соус «особенный», приготовила чай как всегда с лимоном и двумя чайными ложками сахара-две кружки. Накрыла на стол, ели нашла тарелки,уже собиралась бежать в магазин, но нет, в старом шкафу на самой верхней полке лежал таки старинный сервиз, оставшийся ещё от родителей Ника, они подарили ему его в день когда он съехал, 3 года назад.. «Даа,видимо с тех пор он тут и лежит..»

-Чего?-послышалось из комнаты.

-Обед подан.

-Ты умеешь готовить?-изумлённым голосом спросил он зайдя в кухню.

-Видимо да,-улыбнулась она.

-Столько лет тебя знаю, но никогда ты мне не говорила что готовишь.

-А ты не спрашивал. Попробуй.

-Мм, вкуснятина, я давно не ел домашней кухни, ты просто великолепно готовишь!

-Спасибо.

-Почему я не начал с тобой жить раньше?-Максим промолчала,лишь стала быстрее резать ножом котлету. Пару минут стояла тишина,-ну так что, может в кино? Как в старые добрые времена?-наконец предложил он плотно поев.

-Почему бы и нет? Можно. Только мне надо переодеться, помой посуду.-она медленно пошла в свою комнату,заглянула в шкаф и через секунду,-МНЕ НЕЧЕГО ОДЕТЬ!

-Ёмаё, опять старая песня, ты что вообще?! Да иди ты хоть так, я с тобой хоть выряженной в медведя пойду. Так что без паники, главное что бы одета была. Хотя это тоже не очень важно.

-Остроумно.

-А ты как думала??

-Тебе повезло, я придумала что я одену.

-Не забывай, на улице осень, шапку не забудь.

-Не забуду! Мы всё время будем спорить?

-Даа,видимо жить отдельно было неплохой идеей.

-Ну спасибо.-Макс переоделась, взяла куртку, надела полусапожки и хлопнув двери покинула его столь «гостеприимный» дом.

-Макс,постой,-лишь сказал он вслед,-не уходи.

Максим шла не оглядываясь и даже не смотрела под ноги, из-за чего падала несколько раз падала, в четвёртый раз споткнувшись о какой-то камень она упала на асфальт. Что за идиот на асфальте камни разбросал? В центре города та,-смотрела она и размышляла,в это время к ней подошёл молодой человек и предложил помочь подняться, она сказала что справиться сама, но прохожий не отступал.

-Я уже битый час за Вами наблюдаю, четвёртое падение за час, Вы такая рассеянная.

-Извините,что не оправдала Ваших ожиданий.-подчеркнула она

-Простите и Вы меня, мне не стоило это говорить, просто Вы мне казались такой беззащитной, одинокой, покинутой, грустной..

-Хватит, хватит, не люблю я знакомиться на улицах,-перебила она и продолжила,-хотели познакомиться,так бы и говорили как только подошли, надоели мне все ваши телячьи нежности, оставьте их для других.-Макс злилась. Её раздражал незнакомец. Хотела быстрей избавиться от него. Пошли его на три буквы-прозвучал вновь голос в голове.

-Да пошёл ты,-обращалась она к голосу в то время когда рядом стоял тот назойливый прохожий. Ахахах, глупо получилось, не так ли ? -спросил голос в голове,но она промолчала. Незнакомец стоял и смотрел на неё:

 

 
P.S. Пластиковые окна и металлические двери в Серпухове специально для вас по оптимальным ценам! Отличное качество! Узнай подробности на сайте! P.S.Различные вакансии газовая отрасль. Узнайте подробности на сайте. ВЫ найдете то, что вам нужно. Спешите узнать больше.

Королева_Лести   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 21:03 (ссылка)
понравилось да?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 19:09 (ссылка)
ваще кул супер=))) ток я надеялся они вместе будут жить....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку