-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kusya-kusya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2008
Записей: 16
Комментариев: 1
Написано: 26


вот и наступил новый год...

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - Блондинка Ксю-умирает любовь..
в в вв
вот и наступил новый год.
мда.наступил он давноо.
просто я не писала нечего.
да и что писать же?ведь всё почти осталось также как и было.
напишу свою любимую фразу-всё отстой..
ничего нет.
пустота.тоска.и мысли...
пошёл второй или третий год..я уже сбилась со счёту какой точно,второй или третий..
но главное что я всё продолжаю любить его..
неважно кого..
"его".
что бы не происходила я думаю о нём.но..
эмм..
я даже написала ему письмо.но не отдала.и не отдам.
я боюсь..я как маленькая боюсь.
словно меня съедят.
но эта "жизнь" мне надоела.
я теряю смысл.с каждым днём тоска,грусть,боль,сомнения поглощают меня всё сильней.
многие говорят что раз плох,надо выпить.да чем алкоголь помочь может?!
ответ-ничем!
может на час-два он помогает,но потом наступает отвратное состояние отвращения к себе.
я люблю его.
в глубине души я иногда осознаю,что я глупая.но..
знаешь,я никогда не думала что можно ТАК любить..это плохо..
но..
я люблю его..
даже больше я обожаю его.
новый год..2009..
и интересно что в нём нового такого?
м?
пустота мыслей...
вот что.
может можно забыть как то его?
но я задаюсь вопросом-как?
как можно забыть человека,которого любишь?
невозможно..
совершенно верно что я люблю его.да и это очевидно!
как..
зачем..
почему..
почему всё так..
снова почему..
и снова попытка выкинуть его отовсюду..
но..
я люблю его..
глупо..и неизбежно..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку