-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вязание Лисенка из пряжи травка. Описание Вязание Лисенка из пряжи травка. Описание от Ирины Ч...

Без заголовка - (0)

Жирафик сплюшка. голова: 1. амиг. кольцо - 6 петель; 2. (из 1 в 2)* повторяем 6 ...

Без заголовка - (0)

Пинетки.

Без заголовка - (0)

Большая кошачья подборка. Идеи и выкройки 2. 3. 4. 5.  6....

Без заголовка - (0)

Поросёнок Фреди     Девочки, ка...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Кукла мотанка " На счастье"

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге

      [Этот ролик находится на заблокированном домене]
      Добавить плеер себе
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ksynai

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.10.2009
      Записей: 5884
      Комментариев: 913
      Написано: 7138


      Без заголовка

      Суббота, 24 Августа 2013 г. 16:45 + в цитатник
      Цитата сообщения ovenca Любимая, тебе мои слова признанья... Художник Albena Vatcheva и Омар Хайям

       

      Любимая, тебе мои слова признанья,
      Где каждый стих, красой твоей очарованье!


      Albena Vatcheva (700x700, 514Kb)
      Нежная

      Персидская музыка - Горькие слёзы


      Я лунной ночью ждал свидания с Луной,
      Гляжу, идет она. О, сердце, что со мной?
      Глаза к земной Луне, потом к луне небесной…
      Небесная луна померкла пред земной.

      1369638170_albena-1 (525x700, 346Kb)
      Моя любовь

      Коль не сама Любовь, то, право, кто же ты?
      Смотрю, дышу, живу, и в этом тоже — ты.
      Твоей души, кумир, нет ничего дороже;
      А вспомню: краток век! — стократ дороже ты!

      Albena Vatcheva - Tutt'Art@ (14) (699x700, 549Kb)
      Spheres

       

      Услада сердца! Чьи волшебные персты
      Ваяли дивный лик небесной красоты?
      Красавицы к пирам подкрашивают лица,
      Своим лицом и так пиры украсишь ты!

      Mermaids-and-fish-swim-together-in-this-colorful-stylized-painting-by-Albena-Vatcheva (575x700, 543Kb)
      За пределами океана

       

      Едва ты вышла в сад, смутился алый мак,
      Не успокоится от зависти никак.
      А что же кипарис тебе не поклонился?
      Увидел дивный стан, его хватил столбняк!

      Albena Vatcheva (700x700, 516Kb)
      Красота

       

      О первозданный свет для сердца моего,
      Прислала б хоть привет для сердца моего!
      Разлукой болен я, так исцели свиданьем —
      Других бальзамов нет для сердца моего.

      1369639336_albena-7 (576x700, 412Kb)
      Наконец-то я нашел тебя

       

      Какой соблазн, какой искус, храни Аллах!..
      Твое лицо и день и ночь царит в мечтах.
      Вот потому и боль в груди, и трепет в сердце,
      И сухость губ, и влажность глаз, и дрожь в руках.

      Albena VATCHEVA (634x624, 433Kb)
      Вечность

       

      Сколь страстно говорит душа в минуты встреч,
      И в сердце как звенит восторженная речь!
      Алмазы б тайных чувств оправой слов облечь!..
      Никак из языка гвоздь не могу извлечь.

      Albena Vatcheva (572x699, 454Kb)
      Серенада

       

      Сплетенье локонов. Желанней сети — нет.
      Как свод мечети, бровь. Другой мечети — нет.
      В лицо твое душа никак не наглядится:
      Других зеркал душе нигде на свете нет!

      Добыча (700x700, 466Kb)
      Объятие

       

      Я дерзкою рукой твою погладил прядь.
      Но не спеши меня за дерзость укорять:
      Я в локонах твоих свое увидел сердце,
      А с сердцем собственным могу ж я поиграть.

      qed8s5o1_500 (500x668, 398Kb)
      Одни

       

      Твое лицо — луна, которой не скудеть.
      Прекрасна без прикрас — и прежде ты, и впредь.
      Согласный умереть, охотно жизнь оставлю,
      Чтоб у дверей твоих навеки замереть.

      Albena Vatcheva (699x700, 478Kb)
      Мой друг кот

       

      Уж так язвителен, уж так насмешлив взгляд!
      Но брови все равно ко мне благоволят.
      Конечно же сошлюсь на то, что брови — выше:
      «Глазами гонишь прочь? Но брови не велят!»

      Объятия влюбленных (561x700, 410Kb)
      Не оставляй меня

       

      Живу затем, чтоб ты дарила встречи мне,
      Кудрями бы в ночи пленяла плечи мне.
      В засаде, что ни ночь, высматриваю птицу,
      Но снова поутру похвастать нечем мне.

      ALBENA-VATCHEVA-09 (600x486, 447Kb)
      За пределами океана

       

      Учуяв в ветерке твоих духов струю,
      Рванулось сердце вслед… Растерянно стою,
      Совсем забытый им: в себя впитало сердце
      Не только ветерок — и ветреность твою.

      Пленение (576x700, 309Kb)
      Большая большая любовь

       

      Твои любовь и гнев сумел создать Творец,
      Былые рай и ад приняв за образец.
      Пирую у тебя — в раю, и виноват ли,
      Что путь в небесный рай забыл уже вконец!

      Albena Vatcheva (700x700, 528Kb)
      Это, своего рода, магия

       

      О, сердце! Коль тебе так больно от свиданий,
      Похоже, не Любовь исток твоих страданий.
      Отправься к дервишам, и, может быть, у них
      Научишься любить светло и без терзаний.

      84928377_Capture13 (590x700, 913Kb)
      Сновидение

       

      Пытаться совместить Любовь и тишь да гладь —
      Как веру правую и ложную равнять.
      Преступна даже мысль лечить лекарством душу
      И снадобьями скорбь из сердца изгонять!

      Albena 01 (624x500, 289Kb)

       

      Под сенью локонов счастливец погружен
      На солнечном лугу в блаженный полусон.
      И что ему сейчас коварство небосвода,
      Когда любовью пьян и хмелем упоен.

      albena9. (579x700, 323Kb)
      Очень много воспоминаний

       

      Поддельная любовь не стоит добрых слов,
      Не могут обогреть гнилушки вместо дров.
      Влюбленный день и ночь, за годом год пылает,
      И что ему покой, и сон, и хлеб, и кров!..

      Albena Vatcheva (699x664, 488Kb)
      Поцелуй

       

      Шагни в любовь! Твой шаг содвинет пласт земной,
      Слеза вселенную ополоснет волной.
      Достигнув цели, сядь и вздохом облегченья
      Смешай, как легкий пух, сей мир и мир иной.

      Albena 03 (500x588, 252Kb)
      Таинственный сад

       

      На что мне гейш уста? Твою бы ножку мне
      Разок поцеловать, и счастлив я вполне,
      Ах, ручка!.. И мечтой ошеломлен весь день я,
      Ах, ножка!.. И всю ночь ловлю тебя во сне.

      Albena Vatcheva (700x700, 518Kb)
      Пьета с Икаром

       

      Два локона твоих назвал бы я друзьями,
      Свиданья – розами, а дни разлук – шипами.
      Из-под щита волос твой взгляд – удар копья.
      Любовь – глоток воды, а миг размолвки – пламя.

      Albena Vatcheva (556x700, 352Kb)
      У меня больше ничего нет

       

      Влюбленным ночь дана, чтоб тешиться тайком.
      Я у дверей твоих порхаю мотыльком.
      Проснись! Любую дверь всегда закроют на ночь,
      Но у влюбленных дверь – с отомкнутым замком!

      Albena Vatcheva (700x538, 392Kb)
      Дарю вам мечты

       

      Любовь моя светла, как чистая вода.
      Счастливому в любви лишенья не беда.
      Любовь других блеснет – и гаснет без следа.
      Но ты, моя любовь, не сгинешь никогда.

      Albena VATCHEVA (571x700, 407Kb)
      Веер

       

      Я за любовь к тебе любой позор приму,
      А если пошатнусь, и твой укор приму.
      До Страшного суда терзай меня, согласен,
      Наградой за любовь свой приговор приму.

      sonata-for-two-and-unicorn-albena-vatcheva (700x700, 524Kb)
      Соната для двоих и единорог

       

      Сады в цвету, вино, благоуханный луг…
      Все радости весны, лишь нет тебя, мой друг.
      До радости ли мне, когда тебя не вижу?
      А, встретив, с радости не вижу, что вокруг.

      Albena Vatcheva 574x700, 433Kb)

       

      Лицо твое – заря, а кудри – мрак ночей.
      Фисташка сладких уст, миндаль живых очей.
      Для сердца моего сам Бог избрал хозяйку;
      Когда я без тебя – потерянный, ничей.

      Мифологический сюжет (643x643, 519Kb)
      Влюбленный Кентавр

       

      К сиянию луны, красавицы ночной,
      Добавлю я тепло, даримое свечой,
      Сверканье сахара, осанку кипариса,
      Журчание ручья… И выйдет облик твой.

      Подруги (588x601, 390Kb)
      Девицы

       

      К другой я ни на миг не упорхну никак,
      Хотел бы, да любовь не обману никак.
      В сиянии твоем слезами ослепленный,
      Я на лицо другой и не взгляну никак.

      2 (522x700, 334Kb)
      Молодая девушка

       

      Мне пальцы не извлечь из мускусных волос,
      Рубины дивных уст слепят меня до слез.
      С минуты, как тебя сравнил я с кипарисом,
      Тот стройный кипарис от гордости подрос.

      3 (520x636, 258Kb)

       

      - (150x150, 10Kb) Albena Vatcheva молодая французская художница болгарского происхождения, в настоящее время живет в Руане, Франция. Интересуется поэзией, историей Индии и Персии, увлечена иконописью - это все находит отражение в ее восхитительных работах. Художница работает масляной краской на холсте, среде, которая добавляет ощущение подлинности и повышает качество отделки. Каждая картина состоит из узнаваемых жизненных форм в виде человека или животного. Каждый персонаж представляет собой сочетание концептуального дизайна и карикатуры. Черты лица искажены, но узнаваемы, и позволяют персонажам выразить широкий спектр эмоций - любовь, страсть, тоску, высокомерие... Сочетание символизма, человеческих эмоций и красивых знаковых фигур в картинах Альбены доставляет истинное удовольствием смотреть на них. Albena Vatcheva использует созданные ею образы также и для украшения предметов интерьера - подушек, крышек ламп и стульев... Духовная и чувственная, Albena Vatcheva, несомненно, только на заре более перспективного пути. Мы имеем дело с подлинным талантом, особенно учитывая ее недавнее признание в области живописи АРТ MONACO'10 и на Международной художественной ярмарке АРТ SHANGHAI 2010.
       

      Сайт художницы

      Омар Хайям тут, тут и тут

       

      Рубрики:  Искуство
      Картинки, фоны, анимация
      интерьер, ремонт

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку