-Я - фотограф

Сегодня - День защиты детей!


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksyi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 916
Комментариев: 459
Написано: 2448


Когда нам будет 85...

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 14:02 + в цитатник
Цитата сообщения Тагильчанка

Когда нам будет 85...
 








ОНА:
Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда всё женское, что мне сейчас дано,
Истратится, и станет всё равно -
Уснуть, проснуться или не проснуться,
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся...

ОН:
Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать.
Ворчать на то,что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И, взявшись за руки, по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...











-Zh-
0_70815_ddac706e_L (445x70, 9Kb)

Серия сообщений "Искусство быть счастливым":
Часть 1 - 13 СЕКРЕТНЫХ ФРАЗ от Ангела Любви
Часть 2 - На свете живут миллионы людей...
Часть 3 - Когда нам будет 85...
Часть 4 - Кандалы или полёт к счастью
Часть 5 - Что такое жизнь?
...
Часть 12 - 5 веских причин по которым стоит стать оптимистом.
Часть 13 - 103 хорошие привычки, которые улучшат вашу жизнь
Часть 14 - КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО АРТ-ТЕРАПЕВТА. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ..?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Bliss_S   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 15:41 (ссылка)
Хочется такой любви навсегда. Спасибо, Ксюшенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 20:58ссылка
Да, Ирочка!!! Желаю тебе такой нежной Любви на многие лета!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку