-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksuska

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 66) For_the_diary Психологи_и_помощь _Япония_ Материнство_с_умом Сильмариллион Поднебесная_Империя Эльфийский_мир Средиземье town_of_art Ангелы_и_демоны Притчи_и_сказания СлингоМама Картинки_про_ЛюБоВь Заброшенные_Города Вопросы_Батюшке Сфера_Любви ВСЕМ_МИРОМ Культурная_Столица Ответ_на_вопрос Жизнь_наших__предков Коллекция_аниме Особенные_Аватарки Аскетика_Личный_опыт -Гомеопатия- Live_Memory Драк_Глориэн НВ_-_Невероятный_Дневник Православная_молодежь Для_православных Крошкин_Дом Смерть_нерождённых гОрОд_ДеТсТвА О_детях вязалочки Мама_и_малыш Я_мама Уголок_психолога Зачарованные ЗВЕЗДНЫЕ_ВОЙНЫ Эльфы Книжный_БУМ Виктор__Цой Поляна_Длинноухих Аниме_галерея Фэнтези Мельница_Хелависа Вязание All_About_Kids CELTIC_WORLD Fantasy_Art Fantasy_life Fantasy_Pictures Geo_club Johny_Depp Living_stories LOTR_WORLD Старые_фото Питер PHOTO_KONKURS_LI_RU Piter Pour_l_amour_de_l_art Retro_IsidE Science_Fiction Наша_манга topatun_ru Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) -Empire_of_the_Criticism- АРТ_АРТель Коллекция_Студентки личность_социума Private_thoughts Отказники_Петербурга Pinacoteca Another_Critique mp3 our_inspiration pravoslavie Revue video_world КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 11245


Время не лечит........ Время учит жить с болью..

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 02:27 + в цитатник
Mнe нe нyжeн пapeнь кoтopый бyдeт дeлaть вcё чтo я xoчy...Mнe нyжeн тoт,ктo вoзьмeт мeня зa шкиpкy,пocaдит pядoм,oбнимeт и cкaжeт:"He pыпaйcя,дeткa,ты тeпepь моя!....Toгдa я paccлaблюcь и пpaвдa бyдy тoлькo eгo!


Наверное не случайно, что в слове «я» одна буква, а в слове «мы» - две.


В тот момент,когда я пойму, что счастлива, я удалю все дневники, удалюсь из однокласников, контакта, мира, аси, квипа и агента...удалюсь и стану жить реальностью.

Она любит гулять одна, но ненавидит одиночество.
она говорит, что нужно идти вперед, не оглядываясь, а сама каждый вечер вспоминает прошлое.

Никогда не бросай того,кто тебя любит, ради того,кто тебе нравится..потому что однажды,тот,кто тебе нраится,бросит тебя ради того, кого он любит...

Любовь - это когда приготовишь кушать, а получилось мало(( И ты врешь что не голодна что бы ему больше досталось.=)))

Знаешь...чем больше я знакомлюсь с новыми парнями...чем больше с ними флиртую...тем больше я понимаю,что мне нужен только ты...хотя многие из них намного лучше тебя...а нужен только ТЫ...

Если любишь кого-нибудь, дай ему свободу. Если он вернётся к тебе, вонзи ему в голову несколько 8-дюймовых лезвий. Если он снова вернётся, беги… просто беги

Неважно, кто теперь держит меня за руку. Неважно, кто пытается быть моим. Неважно, кто рядом, понимаешь? Важно, кто внутри меня, в моём сердце

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
 (699x465, 69Kb)
Метки:  

amathus   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 03:01 (ссылка)
http://zerx.ru/30525-zhizn-prekrasna.html
хорошее кино (только что посмотрел) - м.б. в тему...
Ответить С цитатой В цитатник
luciferanna   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 04:59 (ссылка)
Ты чего не спишь-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 09:18 (ссылка)
В тот момент,когда я пойму, что счастлива, я удалю все дневники, удалюсь из однокласников, контакта, мира, аси, квипа и агента...удалюсь и стану жить реальностью.

Мне, видать, пора удалять дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёлька57   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 19:55 (ссылка)
В тот момент,когда я пойму, что счастлива, я удалю все дневники, удалюсь из однокласников, контакта, мира, аси, квипа и агента...удалюсь и стану жить реальностью.

А как же я без тебя буду!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
ksuska   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 10:43 (ссылка)
Олюшь, ну асю со скайпом я оставлю)))) ну может еще контакт,только изменю его сильно)))
Женюль, )))) не надо удалять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 10:55 (ссылка)
Чего вдруг?
Сама ж сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
ksuska   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 13:46 (ссылка)
нууу )))) жалко все-таки отовсюду сразу удалиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 13:57 (ссылка)
тогда и не удаляйся
делись и радостью тоже
Ответить С цитатой В цитатник
ksuska   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 14:01 (ссылка)
нууу радости пока оч мало и она как всегда пока виртуальна,так что.... ждем реальности))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 14:03 (ссылка)
это я понимаю
я не понимаю почему, когда наступит радость ты всё это нафиг удалять собралась?
Ответить С цитатой В цитатник
ksuska   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 14:10 (ссылка)
неее удалять я не буду....просто мало времени на инет будет)))по крайней мере мне так обещают,гыгыгы ))))
дай Бог,что радость пришла скоро!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку