-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksusha_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 54) -Comedy_Club- ГоТиКа_и_ДеПрЕсСия -Кеды- НАШИ_ЛИЦА макСим_-_фанаты Все_Без_комплексов Симпы_Для_Всех СимпАчки_и_ПЧёлки Черно-белый_мир УРОКИ_ФОТОШОПА Смерть_гламуру анти-гламур_2 Критика_за_один_день Хотите_критикИ АльтерМысли Оригами Депресия_суицид то_о_чем_не_забудешь Если_тебе_плохо Любоффь_это_всё Будем_меняться_симпами Ваша_рЫклама ЭМОциональная_помощ Знакомства_на_ЛиРу ТО_ЧТО_Я_НЕНАВИЖУ Русская_Альтернатива ГлАмУр_ссАсЁт -Авики_для_вас- каталог_картинок _Люблю_и_ненавижу_ ФОТКИ_ВСЕХ_ВСЕХ _Тексты_Песен_ НаШа_ЛюБоВь УБЬЁМ_ТН_АП_СТЕНКУ ДЕЛАЮ_АВИКИ_НА_ЗАКАЗ То_о_чём_молчим СпанджБоб_СкверПентс Самые_красивые_парни Симпы_и_ПЧёлки Футбольные_кричалки Я_хочу Помоги_с_домашкой В_гостях_у_психолога _Amatory_ _JaneAir_ _Mp3_ A_D_I_O Emo_meetings НЕФОРМАЛЬНАЯ_ЗОНА KuRt_Still_Living_ l_AMATORY_l Simpa TrueEmoKids we_love_Igos
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 333
Комментариев: 2334
Написано: 3261


Воть...

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:09 + в цитатник
Вот такая я с утра...  (700x525, 18Kb)

Хранитель_Разврата   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:10 (ссылка)
явно невыспалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
я хуже)))особенно в последнее время...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_2006   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Ksusha_2006, ну я те говорю,у меня просто от таблеток такое состояние....летучие так скажем,так я с утра очень плохо встаю....а так как я сплю на полу,то рожа у меня квадратом))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_2006   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Net_nichego, какие таблетки??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
Ksusha_2006, да фигня,для повышени железа в крови...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_2006   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Net_nichego, аа... надеюсь ничё серьёзного!
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:38 (ссылка)
Ksusha_2006, да эт у меня из-за спорта.....у меня всегда так было...
Ответить С цитатой В цитатник
fant_sasha   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:03 (ссылка)

Ksusha_2006,


"чёрные круги под глазами панды говорят-Не бухайте дети!!!"(с)


милое личико))))) и главное все чувства, выражающее...так сказать "пойми и умри от страху";))))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
прикольная_нежная   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 05:42 (ссылка)
милая)
Ответить С цитатой В цитатник
A-ch   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 06:23 (ссылка)
А мне нравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_2006   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 09:11 (ссылка)
прикольная_нежная, A-ch, пасяб, сонцы!
fant_sasha, если говоришь тока гадости, то не хрен меня коментить!
Ответить С цитатой В цитатник
fant_sasha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 10:37 (ссылка)
Ksusha_2006, с чувством юмора у нас плохо. жаль(
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_2006   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 10:38 (ссылка)
fant_sasha, да плохо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fant_sasha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 10:43 (ссылка)
Ksusha_2006: fant_sasha, да плохо!!!
тогда сделай дневник закрытым, чтобы кто попало не мог тебя комментировать) с приветом, дол свиданья)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Kipel88_-_new   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 14:41 (ссылка)
Вот как угодно меня можешь называть, но у меня отличное настроение,и поэтому пока вникать в твои проблемы не буду...Уж прости... Но обещаю, как нибудь прочитаю все, что тут без меня было написано, и постараюсь везде оставить коммент! В общем, ПРИВЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
РУСЕНЬКА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:12 (ссылка)
а по моему как всегда красавиц! и просто лапочка! так бы расцеловал, а потом сьел!
Ответить С цитатой В цитатник
СырочеГ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:29 (ссылка)
а мне нравится фотка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Локтевское_солнышко   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:22 (ссылка)
Ksusha_2006, =) милОе личикО)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 08:53 (ссылка)
прикольная))
только интересно а восколько ты спать легла??
ты куда пропала??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку