-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksuny-tver

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 1133
Комментариев: 118
Написано: 1281


5 хитростей машинной строчки в скрапбукинге от дизайнера Ангелины. МК

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:08 + в цитатник

  Здесь будут раскрыты некоторые хитрости прошивки, которые использует в своих работах дизайнер Ангелина. Пишу от лица автора

Источник

Почти все свои работы я прошиваю. Мне кажется открытка так принимает завершенный, особенный вид. Для меня важны тактильные ощущения от прикосновений к открытке, по-этому сегодня я открою несколько своих секретов именно про настоящую строчку.
Итак начнем:
1. К сожалению идеально ровная строчка у меня никогда не получается, но я нашла выход! Прошиваем в холостую бумагу, а потом следом через дырочки пронизываем нитку. Таким образом получается имитация ручного стежка (который, кстати, выглядит очень красиво). И погрешность сводится к минимуму.

2. Если нужно сделать две строчки на очень маленьком расстоянии, используйте двойную иголку. Строчки по всей длине будут на одинаковом расстоянии и все равной длины.

3. Для того что бы на бумаге вышить строчку крестиком, сделайте шов пустой двойной иголкой (количество стежков в таком случае должно всегда быть четным). Это сэкономит время на разметку и будет всегда ровно выглядеть. Следом пронизывайте вручную нитку (как в вышивке).

4. Бывают случаи, когда срочно нужно смастерить открытку, а ниток нужного цвета при себе нет. Я в таком случае крашу их подручными акварельными красками (процесс очень напоминает "купание" в чае). Насыщенность цвета зависит от количества краски. Ну а о разнообразии палитры я вообще молчу))

5. И для терпеливых (кто дочитал до самого конца) раскрываю мой самый главный секрет - я никогда не прошиваю открытки обычными нитками для шитья. Мне они кажутся очень тоненькими и невзрачными. Я выбираю нитки для вязания (это не опечатка). Тоненькие нитки для вязания шикарно и очень фактурно смотрятся в работах. Добавляют обьем и обрамляют работу. Из тех, что по толщине мне подходят - YarnArt "Canarias" или Filo Di Scozia №12. Эта пряжа довольно распространена. И Вы наверняка найдете ее в своем городе.


 

Рубрики:  Скрапбукинг
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку