-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksunkk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки _Designs_For_You_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей: 5
Комментариев: 16
Написано: 32


глупость

Четверг, 02 Июля 2009 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - хелависа-блюз апельсиновых корок
Настроение сейчас - паршивое

за мгновение так всё испортить. чем для этого нужно думать?.. очевидно ,не головой.. а потом делать вид,что ничего и не было, всё так же общаться, а в душе изводить себя... и я знаю,что с ним происходит тоже самое... только он перед выбором, он в сомнениях... а я люблю... уверена на все 100... каждый день когда ухожу спать желаю ему спокойной ночи, и жду ответа... если долго не отвечает - включаю в голове обратный отсчёт, обещаю себе что если через 10 секунд не ответит - ухожу... не отвечает... ещё 10 секунд... и ещё... и так пока не ответит... я уже вру себе!какие 10 секунд? его ответа я буду ждать сколько понадобится... я так надеюсь увидеть слово "люблю"... раньше я не ценила это слово... нет,конечно в какой то степени ценила... но не так, как сейчас... а счасть е было так возможно... хотя оно и сейчас возможно... но я боюсь его упустить...

Ledi_Xaoc   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 14:06 (ссылка)
Везет тебе,ты знаешь что такое любовь,а я за свои 18 лет ни разу никого не любила.
Ответить С цитатой В цитатник
ksunkk   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 14:17 (ссылка)
я надеюсь,что полюбишь. это прекрасно чувствовать, что любишь. это неописать словами, и я от всего сердца желаю тебе это почувствовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Юльк_а   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:00 (ссылка)
не теряй свое счастье.. это очень тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
ksunkk   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 21:20 (ссылка)
эх а иногда появляется вопрос-а моё и это счастье?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку