-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksukaulitz

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 75
Комментариев: 595
Написано: 2256


п4,и просто треп

Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:24 + в цитатник

1. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кто мне дорог, кого люблю, кого хотела бы узнать поближе, или просто имена прикольных добрых людишек! 2. В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ. А остальных прошу воздержаться! 3. В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю. Или же наоборот: хорошо вас знаю... Всё впереди! 4. Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, без обид) Ну всё. Это все мои просьбы. Жду в ваших дневах такой же пост...

АлкашкО_сКа ,ILOVE_EMO_BOYS, Karandasha,Varera, Staicy, Мылюйка, Ann_fly, Lady-of-shadows


1.я очень хорошо загорела.

2.научилась танцевать сальсо с мальчиком з северной америке ХD

3.у меня появилось больше друщей

4.я понела что музыка tokio hotel говно (без обид) мне нравиться только ьилл и некотырые песни но не все и я больше не собираю всякие журналы плакаты значки и т.п. но друзья фанаты все равно остаються друзьями

5.я понела что все лето можно провести с родителями)))

6.понела как я люблю свою сестру

6.понела что билл чуть ненормальный))

чкрез неделю в школу не хочу!мама не разрешает прокалывать бровь согласно только на пупок (но он только на лето хорошо)(но это все в москве

ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ Я БУДУ ДОМА В МОСКВЕ Я РАДА!!!

и ещё я понела одну вещь(все равно человек эмо фанатка антифанат ска гламур панк и т.п. главное какой он сам)почему вдруг люди не любят черный и розовый цвет потому что это эмо бред это все,я не понимаю каккая разница,главное какой человек!!!


а это типо я из саус парка

Рубрики:  мой бред
фотки

Alessa_Ni   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:39 (ссылка)
а кое-кто плакал на премии))))
хотя хорошо, что ты себя фанатом не считаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:41 (ссылка)
Harajuku, это было на премии хотя это тож лето но как я не в москве у меня это все отошло и я плакала та из за переполнее имоций и все такое
Ответить С цитатой В цитатник
Alessa_Ni   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:41 (ссылка)
ksukaulitz, да я поняла, балдень))) я тож немного всплакнула но потом))))
Ответить С цитатой В цитатник
АлкашкО_сКа   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 03:07 (ссылка)
1.люблю тебя тоже)ещё узнаем друг друг)
насчёт постить это..я подумаю^^
2.Музыка ТН действительно говно.
Поняла-молодец)
3.танцы-танцы^^^^
Ответить С цитатой В цитатник
кэннэди   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 09:50 (ссылка)
пасиб зай люблю тебя сино-сино..нащёт постить тож подумаю^^ насчёт тх хорошо что поняла наконец)ещё 3 и ты дома круто)))))жду тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:08 (ссылка)
ксюнька дорогая ,ты знаешь как я по тебе соскучилась ,а я знаю какое место занимаю в твоей жизни,для меня не было открытием ,что я окажусь в этом списке,но все равно мне оч приятно,....лю лю лю и ещё раз лю ,сёня постараюсь в скайп зайти ))))))целую обнимаю от всей души мамки и папки привет передавай)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:13 (ссылка)
АлкашкО_сКа, Ann_fly, хаха наверно и правильно)))спасибоILOVE_EMO_BOYS, )))))спасиб....тож лю
Ответить С цитатой В цитатник
_СтасЁныШ_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:27 (ссылка)
загар ^__^
друзья))
Ответить С цитатой В цитатник
Kogtishka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:31 (ссылка)
ksukaulitz, )))Ти прозреЛО...
Я тож многое поняла...
Спасибо тебе...
И музыка ТХ говно...правда... Я СОГЛАСЕН)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мылюйка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:11 (ссылка)
знаешь..а ты поумнела за лето!!))насчет ТХ и всего всего))оч соскучилась по тебе...скоро увидимся)))целую..))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:24 (ссылка)
объёмно , по пунктам и прикона)хочу увидеть , скучаю жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Kogtishka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:03 (ссылка)
ksukaulitz, А МНЕ ИНТЕРЕССНО...
Ты мну не поставил в этом пост потому что слишком хороше меня знаешь или потому чтослишком плохо? ^^ :)
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:08 (ссылка)
Мылюйка, поумнело это точно,спасибKogtishka, с тобой я виделась только один раз я тебя плохо знаю но все впереди не волнуйсяFuck_Punk_Bunnie, жду тоже,спс
Ответить С цитатой В цитатник
Kogtishka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:39 (ссылка)
ksukaulitz, не волнуюсь...)))просто интерессно)))...
Надеюсь не бросишь мну...))).
Тем более по нашей первой встрече судить друг друга нельзя...)))
Мы ехали то минут 30вместе....)))
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:40 (ссылка)
Kogtishka, да точно,не волнуйся не брошу))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Gesichtslose   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 03:27 (ссылка)
Ты в стиле саус парк?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку