-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksukaulitz

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 75
Комментариев: 595
Написано: 2256


29 июля...

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 04:41 + в цитатник

юпиии!!!)))я выздровила и сразу помчалаль по маназинам купила 3 футболки смотрите фотки ниже)))и еще сережки такие классные гитарки в полоску черно красная)))тут очень много магазинов типо нашеного бульдок...очень модны тут черепа...меня потинула на черный цвет и розовый (неподумайте нечего лишнего)=))в магазине увидела очень симпотичного парнишу))))спросил откуда я сказали что мы русские так у него глаза на лоб полезли)))))ха....скоро август и через месяц в школу(((((химия на подходе....может и понравиться.)сегодня полнолуния спать не буду,хотя наверно буду потому что я сегодня очень устала...да кстати ела тут в макдаке......помоему в москве он самый нормальный у меня вечером болел ужасно живот еда просто отвратная соуса нет к картошке только кетчуп((((я разочеровалась!!!

з.ы.у меня новоя пчелка добро пожаловать в мой дневник)))буду рада если будешь коментить...

 (640x480, 33Kb)

 

 (640x480, 34Kb)

 

 (640x480, 30Kb)

 

 (640x480, 37Kb)

 

 

 (640x480, 35Kb)

 

гетара (640x480, 30Kb)

 

Рубрики:  мой бред
фотки

Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 11:25 (ссылка)
клёва...
А че ж не познакомились , то а ?
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
Fuck_Punk_Bunnie, просто он на испанском а я на русском...
Ответить С цитатой В цитатник
АлкашкО_сКа   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:10 (ссылка)
какая кофитёнка на первых фотках..))
рада,что выздровила..))
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:12 (ссылка)
АлкашкО_сКа, я знала что тебе понравиться....спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:04 (ссылка)
5 фотка вооще супер просто класс)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцесса_91   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 01:21 (ссылка)
аа супир фотЬки.))
Ответить С цитатой В цитатник
Staicy   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:59 (ссылка)
Ты такая смефная на всех картинках! Прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:09 (ссылка)
Staicy, неудивитильно)))спасяб
Ответить С цитатой В цитатник
Kogtishka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 10:41 (ссылка)
ПЕРВАЯ КОФФФФФФФФФФФФТОЧКА ВАЩЕ УЛЁТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕРСКАЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
loveSkA   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 11:43 (ссылка)
ФаГ)))На первои фоте футБольГА,как у мну))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку