-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksukaulitz

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 75
Комментариев: 595
Написано: 2256


...все сразу!!!

Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:49 + в цитатник

что-то в последние время меня не коментят...мало мало очень мало коментов...ну ладано наверно все разехались короче я заболела((( ,температура все дела но я стараюсь скоро вылечусь,все равно погода тут плохая, тучки...ещё поменяла диз как вам нравиться?только чесно!кстати кто умеет делать аваторы мну нужно аватарку сделать...буду благодарна... скоро поеду наверно на море))))ми рад очень рад главное выздровить к тому времени...посмотрела мультик рататуй очень понравился и ещё человек паук 3 (много спецэфектов идет около 3 часов а смысла не какого)(в сентябре на день рождение наверно прокалю бровь но это опять не точно...короче вот такие у меня дела!!!теперь ваша очередь рассказывать как у вас дела хотя большинсво я знаю))))  (521x699, 48Kb)

з.ы у меня 80 симп гыыы хорошое число

и 2 з.ы у меня 80 пч добро пожаловать ann_fly


АлкашкО_сКа   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:23 (ссылка)
выздоравливай пусь!!
=**
пей лимонный сок хD
=)
авик..хмм..
ну если никого не найдёшь,то я попрошу сделать тебе=)
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:27 (ссылка)
АлкашкО_сКа, ладно...спасиб,на лимонный сок я смотреть больше не могу))))))чмок<3
Ответить С цитатой В цитатник
Alessa_Ni   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 09:41 (ссылка)
я умею делать простенькие) ты выздоравливай обьязательно!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:41 (ссылка)
ти заболел((( плохо (((( выздоравливай ...а в аваторахя сама тупа как пробка)
Ответить С цитатой В цитатник
Staicy   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:56 (ссылка)
ksukaulitz,
я чёт авно тя не коментила, сори(((
Но я тож не в самом лучшем сост(((
И я требую что б моя идейная вдохновительница вернулась))) А точёт последнее время одна хрень получаеться(((
 (150x150, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Staicy, да лдано мне нравиться очень
Ответить С цитатой В цитатник
-Somebody_is_me-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:34 (ссылка)
Зая, давай выздоравливай скорее. Летом болеть нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Nemiroff282   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:39 (ссылка)
Выздоравливай!!!А насчёт делишек читай в дневе)))
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:48 (ссылка)
Nemiroff282, если чесно я смалясь там не понимаю ии за твоего диза
Ответить С цитатой В цитатник
_СабиНОЧКА_   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
приветик, выздоравливай, кстати классная картинка, обожаю аврил
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:07 (ссылка)
_СабиНОЧКА_, да спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцесса_91   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:43 (ссылка)
ох вот ты меня лечила все а сама заболела низя давай теперь чайок пей с лимончиком то много лимона как мне советовала ахахах.
чмог и выздоравливай быстрей!!
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:18 (ссылка)
ПрЫнцесса_91, спасиб я уже почти выздровила)))
Ответить С цитатой В цитатник
loveSkA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 11:28 (ссылка)
о!У мно температура,была!У мну,тож мало коментоФФ!Все свалили)))Я сама скор уеду опять))
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 11:39 (ссылка)
loveSkA, ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Выздоравливай)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sima_Konuhova   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 09:41 (ссылка)
Выздорвливай
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 17:26 (ссылка)
м-м-м-м! какие интересные коменты!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку