-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksukaulitz

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 75
Комментариев: 595
Написано: 2256


фанатизм

Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:10 + в цитатник
Настроение сейчас - как-то неприятно

у меня это все начелось с  сентября...все это...я увидела билла в клипе шрай и сразу же вльбилась...у меня начался этот бзик..вначале мне было весело я слушала песни....но позднее мне стали сниться сны про него я смотрела клипы со слезами....в школе я отпиздела мальчика, за то что он зверски изрисовал плакат билла он харкал на него а потом подходил ко мне и говорил она его любит,и весь класс начал ржать на до мной...у меня разумеется навернулись слезы я невыдержала и побила его...он сам напросился...девочки говорят что все это понты фанатизм по токио хотел...на премиии когда вышел билл у меня началась истерека я начала реветь дико реветь,конечно я понимаю если билл это увидел бы он шуганулся,но если я понимаю что он некогда не будет рядом со моной конечно же слезы сами катяться..мне очень жалко кто начинает фанатеть по какой нибудь группы...много людей кончают жизнь самоубийством из-за них...анти пытаются доказатьт что эта группа отстой,может и отстой но когда влюбляешься тебя нечего не остановит и ты все равно некаго не слушая продолжаешь заниматься этим фанатизмом...фанатизм это страшная штука это совсем не весело,конечно бывают весёлые моменты например сходки концерты,но когда ты понимаешь что все бесполезно тебе становиться плохо.....вот сылка про фанатку билла обезательно посматрите меня это задела http://www.liveinternet.ru/users/from_f1rst_t0_last/post41655539/play
19110509_19095621_18448271_3358 (548x698, 85Kb)
Рубрики:  мой бред
tokio hotel

Kogtishka   обратиться по имени Да... Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
ОЙ, заюш... как я тебя пнимаю... Особенно про класс... НУ я тебе рассказывала про то как я тож одного побила... Хорошо что у меня есть одноклассник которй их уважает. Он дурак, но есть у него один + он БОКСЁР. Если что, поможет.
НУ... конечно не приятно когда все твои друзья одноклассники плюют на твои интересы и отворачиваюся от тебя... УЖАСНО! Но это того стоит... Надо просто показать им что ты сильная и не считаешься с их мнением! ... Ты ЭТО сделала... Умничка.
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
Kogtishka, а вот у нас в классе таких нету
Ответить С цитатой В цитатник
Kogtishka   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:17 (ссылка)
ksukaulitz, это плохо... Я тут по тихому Голеву подсадила на ТомиГА...

Я кста ухожу из своей школы, так что мне предстоит пережить всё снова в новой школе.
Ответить С цитатой В цитатник
badosha   обратиться по имени типа ты меня "отпиздила'' Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:20 (ссылка)
ты бесилась и шлёпала меня
Ответить С цитатой В цитатник
ksukaulitz   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
badosha, ну да конечно тебе больно было это видно было мне все сказали сначала да но потом уже била
Ответить С цитатой В цитатник
Kogtishka   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
ksukaulitz, прально! Так и надо с мальчиками... Ух... Как тот орал... Блин! Его все после этого уважать перестали! ... Типа его девочка побила...
Ответить С цитатой В цитатник
Alessa_Ni   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:39 (ссылка)
я помню как ты плакала, я тогда сама еле выдержала... на премии я тоже заплакала... я понимаю тебя, но ведь может быть ему тепло от того что он знает что такие девчонки как мы с тобой сделают для него все...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку