-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksuhina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 1296
Комментариев: 45
Написано: 1369


Комбинезон для собаки МК 1 ч

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:42 + в цитатник
Цитата сообщения arzu1 Комбинезон для собаки МК

Комбинезон для собаки МК

Доброго времени суток! Хочу представить вам свою первую статью. С приходом зимы утепляемся не только мы, но и братья наши меньшие. Нашу собаку зовут - Бася, порода - мопс, это ее первая зима. Выкройку я нашла в интернете, построила лекала комбинезона с втачными рукавами (такая конструкция мне показалась более понятной). Заранее извиняюсь если что-то будет непонятно, не все процессы удалось фоткать.

Для пошива комбинезона мне понадобились: ткань - плащевка, синего и рыжего цвета, подкладка, синтепон, шнур - кант, молния.

Раскрой основных деталей:

Дальше детали настрачиваются на синтепон, припуски синтепона обрезаются. По заранее намеченым линиям детали выстегиваются.

 
 
Так будут выглядеть боковые и нагрудная части после заготовки:
В процессе появилась идея капюшона.
Далее капюшон нужно разрезать, ведь там будет проходить молния.
 
После всех подготовительных работ я сделала примерку. Бася была в шоке)))
 
После примерки понадобилось углубить горловину, и срезать немного по спинке, по среднему шву (комбинезон был великоват).
Далее я сшила плечевые швы, вставила капюшон в горловину, вшила замок и вставила рукава в проймы:
Детали подкладки я выкроила по основным лекалам, только боковая часть спинки была изменена, был смоделирован подборт.
Далее готовая подкладка соединяется с комбинезоном на срезах горловины, низа рукавов и возле замка.
В завершении я соединила и окантовала дырочку сзади и сделала закрепки по рукавах.
 
Рубрики:  Одежда (интересное)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку