-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksuhik

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nerium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 192
Комментариев: 855
Написано: 1917


Мужик со СКОВОРОДОЙ!!!!

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:34 + в цитатник
23887453_11413610_6 (294x315, 43Kb)В колонках играет - rolls
Настроение сейчас - Сонное..(а весе из-за мужика со сковородкой!)

 Вот  и прошли еще оди выходные,вернее один мой выходной т.к. я неудачница учусь по субботам
 )))   Но на самом деле эт не так уж ужасно как кажется я уже вроде привыкаю))))

 В субботу неплохо погуляли встретилась с народом,вообщем позитивненько было

Ну а сегодня я планировала выспатся,но не тут то было, в 9 утра мне вдверь начали трезвонить ,минут пять я игнорила,но этот пип незатыкался,вообщем выползла я из своей кроватки открыла дверь,вообщем там стоял какойто странный мужчина,неповерите со СКОВОРОДКАМИ, и начал убеждать меня что эсейчас мне нужна именно СКОВОРОДА!!!! Нет может я чет непонимаю,ну на кой мне в 9 утра СКОВОРОДА!!!!????

Отвязатся я от него немогла оч долго,естественно сон мне это отбило,вот терь я невыспавшаяся...

  З.Ы. : Извеняюсь,что неписала,как-то небыло желания,чет в последнее время слишком много вокруг меня меняется,и я неуверена что ко всем этим переменам готова,но я оч стараюсь принять все новое.интерестно получится?



svveetGirl2006   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Всё получится;) если захочешь канешн)))
А сковородка... наверн он думал что ты амлетами завтракаешь =р
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuhik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
svveetGirl2006, Ой не наю о чем он думал,но я думала что если он сейчазже неуйдет я ему этой сковородкой дам по башке!
 (41x28, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльчиКК   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Господи, Ксюх, что за мужик пришел со сковородками?!Ужастик, мне бы тоже не спалось после такого!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuhik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
ЮльчиКК, да он мне еще втерал что приехал там из какого-то ужопинска,и чтобы туда вернутся торгует сковородками,тип деньги на билет собирает,жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Лёлька   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Ksuhik, над было вырвать сковоротку и по голове,по голове ему=)..а потом посмотреть и сказать чт они не прочные=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuhik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Крошка_Лёлька, Хмммм.. в следующий раз так и сделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
__Poterennaya_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 02:11 (ссылка)
хи, сковорода ето сила! )))))
мощьный пост! с меня симпа)))))
ну вот( не дали мне тебе её поставитть...ВАРВОРЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рулезная_овечка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:04 (ссылка)
нифига се какая наглость пошла оО
надо закупаца раньше сковородками и с криками *у меня уже есть* бить его своей,чугуной)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuhik   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Рулезная_овечка, О тож вариант!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuhik   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
__Poterennaya_, Во гады!!!))) Наверно ты уже ставила,а две тип нельзя)
Ответить С цитатой В цитатник
poormouse   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
ВАЛЯЮСЬ НА ПОЛУ!!!!!!!!БЛИН, КСЮ, СКОВОРОДКА ЭТО КЛАСС)))))))интересно, мужик потом ушёл с пробитой головой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuhik   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
poormouse, А хрен его знает)))но неудевлюсь если да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку