-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsuFFa-Princess

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _All_about pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 80
Комментариев: 265
Написано: 653


Без заголовка

Среда, 26 Декабря 2007 г. 11:49 + в цитатник
В колонках играет - Бандэрос
Настроение сейчас - )!

Привки, простите что долго не писала..( и не коментила вас....просто не было времени( а зато сейчас у меня этого времени навалом! КАНИКУЛЫ!!! ура) ми недавно купили новый кросово4Ги)))) правда не такие которыя я хотела, но эти ми тоже очень нрав! они чёрные с белым!!! такие классненькие!

    Сегодня пойду с подружкой в кино или в МакДак) а потом ко мне) А вы чё делать будите?

  Лан, поки мои солнцы! приду, обязательно напишу!

  Всех чмок, ваша Принцесс...

   


 (176x220, 84Kb)

-Загадочная_-Я-   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 12:29 (ссылка)
Привет!Мы очень рады что ты постик написала!хОРОШО ВАМ ОТДОХНУТЬ!!!а Я СЕНЯ НЕ ЗНАЮ ЧЕ БУДУ ДЕЛАТЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
svetik999   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:10 (ссылка)
ждёммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку